Проект

NatCar внедрил ЭТрН при перевозках грузов беспилотниками с помощью решения "Контура"

Заказчики: Национальный перевозчик (NatCar)

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Логистика

Дата проекта: 2023/12 — 2024/03
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

2024: Переход на ЭТрН

Компания АО «Национальный перевозчик» (бренд NATCAR) перешла на использование электронных транспортных накладных (ЭТрН) в перевозках грузов высокоавтоматизированными транспортными средствами. Для перевода бумажных документов в электронный вид компания подключилась к сервису «Логистика» от Контура. Об этом СКБ Контур сообщил 2 апреля 2024 года.

АО «Национальный перевозчик» выступило в роли оператора рейса, грузоперевозка осуществлялась прототипом беспилотного грузовика, в кабине которой находился водитель-испытатель. Он контролировал движение автомобиля по трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург.

Раньше цикл документооборота при оформлении транспортной накладной занимал у компании до 5 рабочих дней, объем входящих и исходящих документов составлял около 1 000 в месяц. Чтобы ускорить бизнес-процессы, приняли решение внедрить ЭТрН.

«
Мы выбрали сервис «Логистика», который соответствовал нашим критериям надежности и безопасности. «Национальный перевозчик» ведет учет в , поэтому специалисты СКБ Контур подобрали для нас типовое интеграционное решение. Его удалось внедрить всего за 3,5 месяца. Теперь наши сотрудники могут создавать ЭТрН в привычном интерфейсе, без выхода на сторонние сервисы,
сказал Евгений Большаков, директор департамента логистики АО «Национальный перевозчик».
»

При переходе на ЭТрН длительность цикла обмена документами в компании сократилась в два раза, так как сотрудники тратят меньше времени на обработку и реже ошибаются. Кроме того, расходы на документооборот уменьшились на 30%.

«
Это первый случай обмена ЭТрН в сфере беспилотных перевозок в сервисе «Логистика». Мы планируем продолжать сотрудничество с NATCAR, чтобы электронные документы использовались на всех уровнях компании, в том числе и для обмена перевозочными документами с контрагентами. Проект наглядно демонстрирует возможности автоматизации целой отрасли,
отметил Павел Коптелов, эксперт сервиса «Логистика».
»