Заказчики: НефтеТрансСервис (УК НТС) Подрядчики: Umno.digital (Умные цифровые решения) Продукт: Umno.digital: Осмотр вагонов (мобильное приложение)Дата проекта: 2023/02 — 2023/08
|
2023: Использование приложения «Осмотр вагонов»
Цифровизация процесса осмотра вагонов уменьшает затраты предприятия на сопровождение отбраковки на 20%, а время осмотра – на 65%. Такие данные 27 сентября 2023 года привел руководитель проекта ИТ-компании UMNO.digital Алексей Бочков.
Этих результатов удалось добиться при внедрении ИТ-решения «Осмотр вагонов» в компании «НефтеТрансСервис», которое позволило уменьшить количество ошибочно TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями назначенных браковок. В результате снизили затраты на ремонт и простой, а также сократили время на осмотр вагонов. Особенность ИТ-решения в том, что информация аккумулируется в приложении, сотрудникам больше не нужно пересылать фотографии по электронной почте. В акте автоматически отображаются время и координаты осмотра.
Замеры и неисправности, которые вводит сотрудник, подкрепляются фотографиями и геометками. С актом и фотографиями быстрее и проще разбраковать вагон и вернуть его на линию. Такой алгоритм позволяет оперативно решать ситуации, когда вы не согласны с результатами осмотра.
Алексей Бочков также отметил, что на предприятии улучшился контроль качества осмотра. Приложение позволяет не только выявлять необоснованный перевод вагонов в нерабочий парк и оспаривать результаты браковки, но и менять вид назначенного ремонта, выбирать вагоны для аренды, разрешать споры с контрагентами.
Когда мы создавали приложение, то ставили задачу снизить издержки при разбраковке вагонов, сделать процесс прозрачным и оперативным, – говорит Алексей Бочков. – Мы поняли, что оно будет полезно также при покупке, аренде и коммерческом осмотре вагонов. |
В приложении доступна аналитика, которая позволит компаниям принимать решения об аренде вагонов и определять их пригодность для конкретного груза. Пользователи смогут фиксировать состояние поступившей техники, избежать споров о повреждениях и снизить объем претензионной работы.
Приложение работает в реальном времени – пользователь авторизуется по номеру телефона и вводит номер вагона. На экране «подгружается» информация: паспорт, листы комплектации, данные по
пробегу, предыдущим ремонтам и неисправностям.