Заказчики: ОБИ (OBI) Подрядчики: Сетевая Академия Ланит Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2018/10 — 2019/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
17 апреля 2019 года ГК ЛАНИТ сообщила что, учебный центр «Сетевая Академия Ланит» совместно с HR-tech-отделом OBI разработал электронный курс для корпоративного университета этой международной торговой сети.
Обучение проводится в рамках проекта «ПРОактив» по пересмотру ассортиментного предложения OBI и предназначено для работников магазинов, специалистов по закупкам и категорийных менеджеров. Основная цель образовательной программы – изучение рынка и потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания и развитие ассортимента с учетом меняющегося спроса.
Перед командой «Сетевой Академии ЛАНИТ» была поставлена задача методической переработки и интерактивной подачи внутренних регламентов OBI. Яркий и наглядный образовательный контент призван вовлечь сотрудников в процесс изменения компании. Они смогут совершенствовать имеющиеся навыки, повышать бизнес-компетенции и участвовать в формировании качественного товарного предложения торговой сети.
Курсы логически разбиты на модули. Информация в них структурирована и для лучшего усвоения знаний снабжена интерактивными и анимационными элементами.
Мы убеждены, что успех всей компании зависит от людей, который в ней работают. И очень важно вдохновлять их на эксперименты и идеи. Задача обучения, которое мы организовали вместе с «Сетевой Академией ЛАНИТ», — помочь активным, талантливым сотрудникам профессионально расти внутри OBI и влиять на положительные изменения. Ирина Сорокоумова, руководитель отдела обучения OBI
|
Мы рады, что такие международные ритейлеры, как OBI, уделяют особое внимание необходимости тщательной методической проработки и грамотной подачи учебного материала. Важно и то, что благодаря переходу в дистанционный формат проходить внутреннее обучение и развиваться вместе с компанией смогут сотрудники в 142 населенных пунктах России. Шикова Юлия , директор «Сетевой Академии ЛАНИТ»
|