Заказчики: Пэппэлл Табачная компания Подрядчики: Гэндальф (Gendalf) Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Налоговый учет
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Описание
Руководством ООО «Табачная Компания «ПЕППЕЛ» было принято решение перейти на информационную систему, которая бы позволила эффективно управлять предприятием.
Основные виды выпускаемой продукции ООО «Табачная Компания «ПЕППЕЛ» являются табачные изделия.
Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия.
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. Успешно автоматизированы следующие разделы учета:
- регламентированный учет;
- управление денежными средствами;
- кадры;
- зарплата;
- планирование закупок;
- управление производством без графика производства;
- закупки;
- склад.
В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства. "1С:Управление производственным предприятием 8" помогло сделать анализ хозяйственной деятельности предприятия более быстрым и прозрачным. Благодаря чему мы своевременно и верно принимаем необходимые решения. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность планировать закупки, контролировать складские запасы.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Обучение в группе в офисе заказчика.