Проект

ООО АСТЕРА

Заказчики: Астера

Недвижимость

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/07
Количество лицензий: 15
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании – российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети. В портфеле компании более 300 различных реализованных проектов. Компания располагает собственной эксклюзивной базой из 20 000 арендаторов и объектов недвижимости.


Сегодня ASTERA предоставляет широкий спектр услуг в области коммерческой недвижимости:

  • Брокерские услуги во всех сегментах: складской, торговой, офисной недвижимости.

  • Стратегический консалтинг, проведение маркетинговых исследований и создание концепций объектов, экспресс – анализ арендной ставки и/или стоимости продажи объекта коммерческой недвижимости.

  • Оценка объектов коммерческой недвижимости.

  • Инвестиционный анализ.

  • Предброкеридж объектов коммерческой недвижимости.

  • Представление интересов клиента

  • Юридическая поддержка сделок с коммерческой недвижимостью.

  • Бухгалтерское сопровождение и консультирование клиента.

  • Помощь в продвижении объектов коммерческой недвижимости.

  • Разработка дизайн - проектов объектов коммерческой недвижимости и др.


Цели и Задачи Проекта:

  • Создание единого информационного поля с целью улучшения контроля за деятельностью предприятия, а также принятия управленческих решений на основе достоверных данных

Ключевые Результаты:

В ходе проекта внедрены и переданы в эксплуатацию подсистемы:

  • Бухгалтерский учет,

  • Налоговый учет,

  • Расчет зарплаты и управление персоналом,

  • Расчеты с подотчетными лицами,

  • Складской учет,

  • Учет ТМЦ, основных средств,

  • Касса, банк.

По всем внедренным подсистемам проведено обучение пользователей.


Внедрение «1С:Управления производственным предприятием 8» позволило повысить качество и прозрачность процессов управления и учета, систематизировать информацию о движении и хранении ТМЦ, оперативно формировать управленческую отчетность. Сократились информационные и временные потери, связанные с поиском и обработкой данных. Повысилась оперативность и эффективность управления и анализа деятельности предприятия.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

Программные Продукты: 1С: Управление производственным предприятием 8;

Количество рабочих мест : 15

Срок Внедрения: 9 месяцев