Проект

ОТЭК (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ОТЭК НПП Объединенная теплоэнергетическая компания

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Завершен проект внедрения ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании "НПП "ОТЭК"

Компания ООО "НПП "ОТЭК" специализируется на производстве электрооборудования, а именно: электродвигатели, генераторы и трансформаторы; электрическая распределительная и регулирующая аппаратура; электрические лампы и осветительное оборудование.

Существующая информационная система не обеспечивала потребности компании в части управления финансами, договорами, запасами, продажами и закупками, а также не позволяла осуществлять оперативное производственное планирование. Поэтому руководство приняло решение о внедрении новой информационной системы, которая будет соответствовать потребностям предприятия. Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и оперативного учета.

С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.

Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.1 т

Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа производства, плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Бюджетный учет
  • Персонал (кадры)
  • Расчет зарплаты
  • Планирование закупок
  • Оформление заказов поставщикам (SRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Объемно-календарное планирование производства

Количество автоматизированных рабочих мест - 5

В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика