Проект

«Обувь России» будет осуществлять закупки через электронные торговые площадки

Заказчики: OR Group (бывшая Обувь России)

Новосибирск; Легкая промышленность

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2018/12 — 2019/05
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 581
системы - 194
вендоры - 138
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

21 июня 2019 года группа компаний «Обувь России» сообщила о переходе на другую систему корпоративных закупок. Теперь Группа будет приобретать товары и услуги через электронную торговую площадку B2B-Center. Это позволит «Обуви России» сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.

В 2018 году Группа тестировала тендерный подход при закупе компьютерной и оргтехники, используя в качестве площадки корпоративный сайт. В 2019 году компания стала проводить закуп отдельных услуг, сотрудничая со сторонней электронной площадкой. Тестовые проекты дали положительные результаты, поэтому было принято решение перейти на тендерную систему при осуществлении закупа любых товаров и услуг.

«
Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности Группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании,
комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России»
»

Компания рассматривает возможность подключиться и к другим площадкам, таким как Сбербанк-АСТ.