Заказчики: ОТЭК НПП Объединенная теплоэнергетическая компания Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2017/04
Бюджет проекта: 29 400 000 руб.
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
14 марта 2017 года стало известно о начале проекта внедрения системы на платформе «1С» в Объединенной теплоэнергетической компании (ОТК). Внедрение продлится около трех лет.
Задачи проекта
Компании предстоит автоматизировать управление техобслуживанием и ремонтом оборудования. Пилотный проект затронет Центральный аппарат ОТК и Новоуральскую ТЭЦ и продлится 261 рабочий день. После этого запланировано тиражирование на объекты компании до 2019 года.
На 14 марта 2017 года тендер на пилотное внедрение размещен на сайте госзакупок при начальной цене контракта 29,4 млн руб. Прием заявок продлится до 24 марта 2017 года. Заказчик планирует определить победителя 31 марта 2017 года[1].
Согласно заявлению компании, автоматизация управления техобслуживанием и ремонтом оборудования создается «с нуля».
В тендерных документов оговаривается - готовой системе предстоит обеспечивать управление техобслуживанием и ремонтом оборудования и контроль этих процессов, ведение базы данных и нормативов, управление жизненным циклом оборудования.