Заказчики: ОмскРТС Подрядчики: Электронные офисные системы (ЭОС) Продукт: Дело (ЭОС)Дата проекта: 2015/02
|
19 февраля 2015 года. Распределительная теплосетевая компания «ОмскРТС» сообщила о внедрении СЭД «ДЕЛО».
Выбор системы документооборота для вновь созданной компании был обусловлен положительным опытом использования СЭД «ДЕЛО» в энергетической отрасли региона. Около 10 лет «ДЕЛО» применялось омскими энергетиками для управления документальными потоками, доказав свою эффективность и функциональную достаточность. Таким образом, большинство будущих пользователей СЭД «ОмскРТС» уже имели многолетний опыт работы с системой «ДЕЛО». Когда руководство ОАО «ОмскРТС» инициировало внедрение СЭД, это встретило полную поддержку не только ИТ-подразделения и службы документационного обеспечения, но и всего персонала, участвующего в документообороте.
Определяющим фактором данного проекта стала необходимость обеспечить непрерывность деловой деятельности теплоснабжающей организации в период передачи полномочий во вновь созданную структуру. До 31 декабря 2014 года все работники «ОмскРТС» использовали СЭД «ДЕЛО» Омского филиала ОАО «ТГК-11», из которого и была непосредственно выделена новая компания. Проект стартовал 9 января 2015 года. Сроки были установлены очень жесткие: с 12 января 2015 года должна была начать работу в собственной СЭД канцелярия «ОмскРТС», а с 19 января – 80 руководителей и специалистов предприятия.
Главными составляющими проекта стали три направления автоматизации работы с документами:
- обеспечение средствами СЭД «ДЕЛО» регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
- организация процессов согласования и регистрации организационно распорядительных документов компании в СЭД;
- создание автоматизированной системы контроля исполнительской дисциплины в ОАО «ОмскРТС».
Комплект программного обеспечения, поставленный компанией «ДокСофт», включал серверное ПО СЭД «ДЕЛО» под СУБД Oracle 12, серверную лицензию на подсистему «ДЕЛО-WEB», клиентские АРМ, а также подсистему «Управление процессами» и опцию «Сканирование». В ходе проекта специалисты ООО «ДокСофт» провели анализ документопотоков ОАО «ОмскРТС», установили серверное и клиентское ПО, заполнили совместно с начальником отдела документационного обеспечения управления делами Пашко С.В. справочники, настроили систему в соответствии с оргструктурой, создали в СЭД учетные записи пользователей и назначили им права. Специалисты предприятия получили индивидуальные консультации по работе в СЭД.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Система «ДЕЛО» в ОАО «ОмскРТС» была развернута в кратчайший срок. Это позволило персоналу начать 2015 год без изменений в привычной для них среде работы с документами. В настоящее время СЭД работает в режиме промышленной эксплуатации. Автоматизированы процессы регистрации документов и согласования приказов в электронном виде.
Сейчас в ОАО «ОмскРТС» ведется разработка Регламента управления документами, для обеспечения наибольшей эффективности использующихся на предприятии ИТ-систем разработана и проходит тестовые испытания интеграция СЭД «ДЕЛО» с системой обработки ИТ-запросов «1С: ITIL» через подсистему «Управление процессами». Для обеспечения работы архива заказчик будет использовать систему «АРХИВНОЕ ДЕЛО».
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.