Заказчики: Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы Орловской области Орёл; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Светец Интегро Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2021/04 — 2021/04
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2021: Контракт на техническое сопровождение системы-112 Орловской области
Компания «Светец Интегро» 13 апреля 2021 года сообщила о том, что заключила контракт на техническое сопровождение системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» с ГКУ Орловской области «Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы».
Техническое сопровождение систем вызова экстренных служб имеет такие особенности, как высокий уровень SLA, четкое разделение инцидентов по приоритетности и круглосуточный доступ пользователей к службе технической поддержки, в том числе, через многофункциональный сервис-деск, включающий цифровой портал.
Функционал системы-112 Орловской области реализован на программном обеспечении (ПО) компании «Светец», которая имеет многолетний опыт разработки, внедрения, а также поддержки технологически сложных систем.
«Время реакции и время решения инцидентов в системе-112 критически важны, – рассказал генеральный директор ООО «СВЕТЕЦ Интегро» Денис Рубинский. – Необходимые обновления программного обеспечения со стороны разработчика повышают устойчивость и надежность системы. Слаженная работа команды, состоящей из наших инженеров и технических специалистов со стороны заказчика, позволяет нам обеспечивать отказоустойчивость системы и решать задачи, нацеленные на бесперебойное доведение вызовов от населения до экстренных оперативных служб». |
По словам руководителя проектов ООО «CВЕТЕЦ Интегро» Ирины Беляевой, общее количество вызовов, принятых и обработанных системой-112 Орловской области в 2020 году, составило более 377 тысяч. Из них более 20 тысяч вызовов были направлены для реагирования в службу полиции, в скорую медицинскую помощь – порядка 54 тысяч. Количество вызовов, направленных для реагирования в службу пожарной охраны, составило порядка 10 тысяч. Комплексное реагирование было организовано для более чем 12 тысяч происшествий. Операторами центра обработки вызовов оказано 76,5 тысяч консультаций.