Заказчики: ПРО ГРЭС Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2014/03 — 2014/10
Количество лицензий: 224
|
Содержание |
Основные задачи внедрения СЭД
- Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании, процессов взаимодействия подразделений/организаций;
- Автоматизация создания и обработки входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Сокращение сроков согласования документов;
- Создание единого архива электронных документов;
- Обеспечение прозрачности процессов обработки документов на каждом этапе жизненного цикла;
- Быстрый поиск документов и получение актуальной отчетности.
Выбор продукта
Выбор системы «1С:Документооборот» обусловлен наличием в компании действующей учетной системы на платформе 1С - 1С:УПП.
К тому же после основного внедрения дальнейшее сопровождение системы и развитие функциональности компания планировала собственными силами: в штате ИТ-отдела компании есть три квалифицированных специалиста, знакомых с платформой 1С. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Организация работы
Для оптимального использования ресурсов была выбрана собственная технология компании «1С-КПД» - Технология модульного внедрения, позволяющая получить результат в кратчайшие сроки.
Всего в ходе работ внедрено 5 модулей:
- Интеграция справочников с типовой учетной системой 1С:Предприятие 8 (УПП)
- Настройка нормативно-справочной информации
- Регистрация входящих и исходящих документов
- Организационно-распорядительные документы
- Разграничение прав доступа
Описание внедрения
1) Синхронизированы справочники систем «1С:Документооборот» и 1С:УПП:
- Проекты (были разработаны специфические правила конвертации);
- Контрагенты (синхронизация по уникальному идентификатору, потом - по связке Наименование и ИНН);
- Пользователи;
2) Настроены виды документов: входящие (Входящее письмо), исходящие (Исходящее письмо; Гарантийное письмо; Претензия), внутренние (Приказ по основной деятельности, Распоряжение по основной деятельности, Должностная инструкция, Положение о подразделении, Регламент, Положение, Инструкция, Правило);
3) Настроены нумераторы по всем видам документов;
4) Настроены шаблоны комплексных бизнес-процессов для видов документов: Приказ по основной деятельности, Распоряжение по основной деятельности;
5) Шаблон бизнес-процесса "Утверждение" настроен с использованием нетипового условия маршрутизации: по роли пользователя из поля подписал (условие на встроенном языке);
6) Разграничены права доступа пользователей (реализованы следующие профили: Администратор, Выполняющие потоковое сканирование, Делопроизводители, Контроль ежедневных отчетов, Контроль задач и бизнес-процессов, Ответственные за НСИ, Пользователи, Работа с входящими и исходящими документами, Руководитель подразделения, а так же нетиповые профили групп доступа: Регистрация внутренних документов, Регистрация исходящих документов);
7) Разграничение прав доступа с учетом нюанса прав на регистрацию: регистрацией внутренних и исходящих документов могут заниматься не только делопроизводители, но и пользователи в подразделениях. Для реализации данной бизнес-задачи было создано 2 новых профиля и группы доступа, куда вошли соответствующие группы пользователей. Также были выполнены необходимые донастройки Настроек доступности по состоянию.
Результаты
Все входящие и исходящие документы создаются и хранятся в единой системе, благодаря чему их поиск значительно упрощен. Работа с документами также целиком ведется в СЭД, что снижает риски срыва сроков задач и позволяет пользователям видеть, на каком этапе жизненного цикла находится документ. Упрощены многие процессы, связанные с документооборотом организации (ознакомление сотрудников с внутренними документами, направление документа на рассмотрение и утверждение). Руководство получило возможность контролировать ход процессов и исполнение задач.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество видов документов - 1 входящий, 3 исходящих, 8 внутренних
Количество вводимых документов в день - до 60 шт.
Объем информационной базы - 380 MB