Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Перекресток» запустил пилотный проект по внедрению роботов-мойщиков Pudu в своих супермаркетах

Заказчики: Перекресток Торговый дом

Москва; Торговля

Продукт: Pudu CC1 Робот-уборщик

Дата проекта: 2023/11 — 2024/05
Технология: Робототехника
подрядчики - 259
проекты - 505
системы - 492
вендоры - 365
Технология: Роботы Сервисные
подрядчики - 17
проекты - 43
системы - 56
вендоры - 48

2024: Пилотное внедрение роботов-мойщиков Pudu

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилотный проект по внедрению роботов-мойщиков PUDU в своих супермаркетах с целью улучшения качества и экономии ресурсов клининга. Первые 10 роботов уже появились в супермаркетах в Москве, Сочи и Санкт-Петербурге. Об этом «Перекрёсток» сообщил 24 июня 2024 года.

В рамках проекта сеть планирует выявить оптимальный способ уборки торговых помещений. Робот заменяет поломоечную машину и сотрудника клининга, улучшая при этом качество уборки и увеличивая время автономной работы. Так, за час человек с поломоечной машиной отмывает 100 м², в то время как робот — 1000 м². Такой механизм может выполнять как комплексную уборку, так и локальные задачи — например, очистить пол, если что-то упало. Среди других плюсов вежливость робота: он может поздороваться с покупателями или попросить его пропустить.

Проект запустился в 8 столичных «Перекрёстках», а также в одном супермаркете в Санкт-Петербурге и в одном в Сочи. Помещения от 1800 м² до 8000 м² начали обслуживаться автоматизированными мойщиками, а клинеры в свою очередь меняют фильтры и запускают роботов. Управлять этой системой может любой сотрудник зала — от директора до линейного персонала.

Итоги проекта торговая сеть планирует подвести к августу 2024 года. Среди прогнозируемых результатов от применения роботов – улучшение качества уборки и перераспределение ресурсов сотрудников на другие задачи.

«
Н Эксперимент с роботами-мойщиками должен повысить комфорт посетителей во время совершения покупок. В этом и заключается наш главный принцип в работе с потребителями — «Все для вас! Как для себя», — прокомментировал Александр Чухонцев, директор по поддержке и эффективности торговой сети «Перекрёсток».
»