Заказчики: Петербургская сбытовая компания Подрядчики: СКБ Контур Продукт: Контур.ДиадокДата проекта: 2015/03
|
Содержание |
19 марта 2015 года. Компания «СКБ Контур» сообщила[1] о внедрении системы электронного документооборота в «Петербургской сбытовой компании» на базе системы «Контур.Диадок».
Цели и задачи
«Петербургская сбытовая компания» обслуживает более 42 тыс. потребителей — юридических лиц, которым направляет более 1,2 млн документов в год. До внедрения ЭДО компания отправляла документы через банки и «Почтой России». Также потребители получали их лично в клиентском зале офиса поставщика. Срок доставки документов составлял от 3 до 10 дней. Компания поставила перед собой цель оптимизировать обслуживание потребителей, а также добиться значительной экономии. Перейдя на электронный документооборот, «Петербургская сбытовая компания» смогла реализовать поставленные задачи.
По словам представителя «Петербургской сбытовой компании», перейти на ЭДО оказалось проще, чем казалось. Параллельно с внедрением компания вела работу по информированию потребителей о переходе на ЭДО и о том, как к нему подключиться. Потребители получали уведомления вместе с пакетом бумажных документов, листовки в клиентских залах. Для них были организованы обучающие семинары.
Результат
В результате компания достигла своей основной цели: оптимизировать обслуживание потребителей. По отзыву заказчика, срок доставки документов потребителям сократился с нескольких дней до 7 секунд. Таким образом, задача экономии также выполнена. Специалисты подсчитали: когда более 50% контрагентов компании будут готовы обмениваться документами в электронном виде, ежегодная экономия составит более i5,5 млн. Не менее важным для компании стало и то, что автоматизация подготовки и отправки документов увеличивает производительность труда сотрудников. Эта работа стала занимать меньше сил, освободилось время для выполнения других обязанностей.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
За время работы в системе ЭДО «Петербургская сбытовая компания» отправила более 100 тыс. электронных документов. В настоящее время она ведет электронный документооборот более чем с 1,6 тыс. контрагентов.
«По запросу `Петербургской сбытовой компании` мы разработали специальный модуль, благодаря которому стало возможно массово отправлять документы, определять получателя документа по ИНН, помещать документы, требующие двусторонней подписи, в папку `черновики` и запрашивать обратную связь от адресата», — рассказал Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО компании «СКБ Контур».