Проект

Чат бот AutoFAQ обработал 5000 диалогов для ПМЭФ-2021

Заказчики: Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ)

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: AutoFAQ Нейросеть
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1455
системы - 589
вендоры - 330

2021: Роботизация клиентской поддержки

5 июля 2021 года компания AutoFAQ, разработчик платформы для роботизации коммуникаций, сообщила, что совместно с системным интегратором Omnilne реализовали проект по роботизации клиентской поддержки в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021). Автономный чат-бот на базе платформы AutoFAQ самостоятельно обработал несколько тысяч обращений и показал надлежащую отказоустойчивость.

По информации компании, Фонд Росконгресс, организатор мероприятия, в рамках ПМЭФ-2021 поставил задачу запустить автономную систему поддержки. То есть, чат-бот должен был обрабатывать огромное количество заявок без участия операторов. Выбор был сделан в пользу платформы AutoFAQ.

AutoFAQ предоставляет сервис для роботизации службы поддержки клиентов и сотрудников в цифровых каналах с помощью искусственного интеллекта. Платформа предназначена для коммуникации в текстовых каналах — чатах и чат-ботах, которые интегрированы с различными внутренними системами. AutoFAQ позволяет запустить систему, буквально в течение двух дней, с последующей оптимизацией настроек. AutoFAQ также поддерживает автоматическое дополнительное обучение баз знаний.

Участие в ПМЭФ-2021 приняли 13 000 человек из 140 стран. Сервис продемонстрировал надлежащую отказоустойчивость. Бот выдержал нагрузку, самостоятельно закрыв более 5 000 тысяч диалогов, и ни разу "не лег". Кнопка оценки показала средний балл по обращениям "4 из 5".

Гостей интересовали программа мероприятия, доступ на площадку, аккредитация, трансляции деловой программы, фотобанк и итоги Форума. Открыв чат на сайте, пользователь получал доступ к базам знаний по разным категориям: "Профилактика COVID-19", "Площадка Форума", "Программа Форума" и так далее.


При выборе нужного пункта меню система перенаправляла на страницу сайта. Электронный помощник мог одновременно работать на русском и английском, для этого был подключен небольшой small talk.

«
Чат-боты для мероприятий используются не только для того, чтобы продавать больше билетов. Они хорошо работают для вовлеченности аудитории. Цифровой личный помощник особенно полезен при проведении крупных мероприятий с большим количеством локаций.

прокомментировал Владислав Беляев, CEO и основатель AutoFAQ.ai
»