Проект

"Поволжская академия физкультуры" внедряет систему мониторинга собственной деятельности

Заказчики: Поволжский ГУФКСиТ - Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма

Казань; Образование и наука

Подрядчики: IBS
Продукт: IBS:Инфоректор
На базе: KPI Monitor

Дата проекта: 2014/02 — 2014/06
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 583

Содержание

18 июня 2014 года группа компаний IBS сообщила о завершении проекта внедрения в Поволжской Академии физической культуры, спорта и туризма (ПГАФКСиТ) системы мониторинга деятельности «Инфоректор».

Задачи проекта

Для повышения результативности собственной деятельности Академия приняла решение о внедрении системы мониторинга.

В качестве системы выбрано решение, разработанное компанией IBS «Инфоректор» на платформе KPI Monitor.

Ход проекта

Внедрение системы заняло 3 месяца. Проект реализован при тесном взаимодействии специалистов IBS и сотрудников ПГАФКСиТ.

Алмаз Галимов, проректор по учебной работе ПГАФКСиТ, отметил: «Мы активно совершенствуем всю систему управления Академией. «Инфоректор» для нас это не только информационно-аналитическая система, которая поставляет полезные данные для принятия управленческих решений. Уже сейчас мы видим, как изменяется вся система управления Академией. Руководители подразделений, рядовые сотрудники начинают понимать свой вклад в развитие вуза. Мы надеемся, что в ближайшем будущем на основе собираемых данных по показателям можно будет построить систему поддержки эффективного контакта».

Итог проекта

Денис Шаяхметов, руководитель проекта внедрения группы компаний IBS, поведал: «На текущий момент Академии удалось сделать важный шаг: запущен самостоятельный процесс сбора данных по показателям. Пока сбор ведется только по показателям программы развития. Однако еще на старте проекта проректоры просили включить в перечень собираемых показателей и индикаторы для мониторинга деятельности отдельных структурных подразделений, не охваченных программой развития. Расширение перечня собираемых показателей – важная задача, которую теперь предстоит решать. Практика показывает, что распространение культуры управления по показателям требует от вуза нескольких лет напряженной работы. Мы будем рады помочь Академии в этом».