Проект

Политех-Инструмент (1С:Управление торговлей 8)

Заказчики: Политех-Инструмент

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Axelot (Акселот)
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2007/03
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

К началу 2005 года в условиях динамичного расширения ассортимента, клиентской базы и, соответственно, роста объемов торговой деятельности особую значимость для повышения оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов приобрели две взаимосвязанных задачи:

  • совершенствование процесса оформления и реализации заказов клиентов;
  • сокращение сроков комплектации и отгрузка заказов клиентов в полном объеме.

Руководство компании понимало, что решение данных задач в рамках существующей системы - это временная мера. Требовалось внедрение информационной системы с качественно новыми функциональными и технологическими возможностями. По результатам анализа, проведенного специалистами "Политех-Инструмент", наиболее предпочтительным оказалось решение, объединяющее возможности продуктов "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С-Логистика:Управление складом" на платформе "1С:Предприятие 8.0".

Эффективность внедрения единой информационной бизнес-системы доказывают следующие аргументы:

  • использование единой нормативно-справочной информации;
  • автоматическая передача данных между функциональными блоками системы;
  • формирование достоверной цепочки документов, отражающей процесс выполнения заказа, начиная от обращения клиента к менеджеру торгового зала и заканчивая отправлением загруженного транспортного средства со склада.

Единая информационная бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции (обмен документами в режиме реального времени):

  • планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (передача документов "Заказ покупателя", "Возврат от покупателя" и "Заказ поставщику" в складской модуль в виде документов "Планирование отгрузки" и "Планирование приемки");
  • передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов "Реализация товаров" и "Поступление товаров" по фактическим данным, предоставленным складскими документами "Отгрузка" и "Приемка");
  • возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;
  • передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам "Сборка" и "Инвентаризация").

В результате внедрения новой интегрированной информационной системы существенно ускорилось и стало более качественным обслуживание клиентов, значительно улучшилась координация действий сотрудников торговой службы и склада предприятия. В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест.