Проект

«Почта России» внедрит HRM-систему для 400 тыс. пользователей

Заказчики: Почта России

Москва; Логистика и дистрибуция



Дата проекта: 2017/03 — 2018/11
Бюджет проекта: 282,4 млн руб.

«Почта России» планирует повысить эффективность управления персоналом. Для этого государственный почтовый оператор хочет внедрить единую информационную систему, которая автоматизирует основные бизнес-процессы в этой сфере. Соответствующий конкурс с начальной ценой контракта 282,4 млн рублей был объявлен 14 декабря 2016 года.[1]

«Почта России» внедрит HRM-систему для 400 тыс. пользователей

По состоянию на декабрь 2016 года функция управления персоналом реализована в системе, созданной на базе «1С:ЗУП 8». Это решение внедрялось на предприятии в 2010-2012 годах.

В новой системе должны быть автоматизированы бизнес-процессы по управлению персоналом в части: постановки целей и оценки, подбора персонала, обучения и адаптации персонала, вознаграждения и управления карьерой.

Функциональные и технические требования к новой системе должны в максимальной степени обеспечиваться стандартной функциональностью используемого решения. Выполняемые в рамках внедрения системы работы должны заключаться в настройке, подготовке начальных данных и миграции данных, обучении сотрудников. Работы по разработке в ходе проекта должны быть сведены к минимуму.

На базе какого решения должна быть организована новая система в документации к конкурсу не сообщается. Среди требований упоминается, что она должна быть основана на принципах многозвенной архитектуры, а взаимодействие пользователей с системой должно осуществляться через веб-интерфейс и обращение к веб-серверу с помощью стандартного приложения Microsoft Internet Explorer версий 8.0 и выше или браузера Google Chrome. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Все функциональные модули системы на уровнях базы данных и серверов приложений должны быть реализованы на основании единой технологической платформы. При этом, система должна обеспечивать устойчивую работоспособность и не снижаемую производительность при работе более чем 400 000 пользователей заказчика во всех регионах России, в том числе с учетом соискателей.

Весь проект по внедрению и тиражированию системы разбит на восемь этапов. Первые три – это подготовка проекта, проектирование и реализация системы. На каждый из них отводится от 30 до 90 дней. Четвертый этап - тестирование и проведение обучения (60 дней), пятый - опытно-промышленная эксплуатация (90 дней). Шестой этап подразумевает годовую поддержку системы, внедренной в Аппарате управления предприятием и макрорегионе Москвы. Седьмой этап - тиражирование решения на остальные макрорегионы (270 дней). Заключительный восьмой этап – поддержка тиражированного решения в течение 1 года.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 11 января 2017 года. Подведение итогов намечено на 10 февраля.

Примечания