Проект

Типография "Премиум стандарт" внедрила систему "1С:Полиграфия 8"

Заказчики: Премиум Стандарт Типография

Москва; Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Армекс ЦИТ (Armex)
Продукт: 1С:Полиграфия

Дата проекта: 2015/03 — 2015/08
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

Компания "Армекс" завершила летом 2015 года внедрение системы "1С:Полиграфия 8" в московской типографии ООО "Премиум-стандарт". В результате проекта оптимизирована система планирования заказов на производство, налажено бесперебойное снабжение рабочих центров материалами, обеспечена равномерная загрузка производственных подразделений заказами. Простои оборудования сокращены на 20-30%. Управленческая отчетность формируется в 4 раза быстрее. Предприятие смогло на 30% увеличить объемы производства на имеющихся производственных мощностях без потери качества. Скорость выполнения заказов возросла. Общая рентабельность заказов увеличилась на 3-5%.

Типография "Премиум-стандарт" работает на рынке полиграфических услуг более 12 лет. С 2009 года специализируется на поставках для фармацевтической отрасли. Сегодня компания является лидером в сегменте производства инструкций, аннотаций, буклетов, иной специализированной полиграфической продукции. Кроме того, типография предлагает услуги по традиционному и промышленному дизайну, брошюровке, биговке, тиснению, ламинации, перфорации и другой послепечатной обработке.

Ежедневно типография получает около 100-130 заказов на производство полиграфической продукции. Для их своевременного выполнения необходимо точно рассчитывать потребность в материалах с учетом текущих остатков на складе, вовремя формировать заказы поставщикам, рационально планировать загрузку производственных линий, контролировать выпуск продукции на каждой стадии технологического цикла.

Ранее для целей оперативного и производственного учета на предприятии использовались электронные таблицы и бумажные носители. На расчет потребности в материалах уходило много времени. Было сложно планировать работу производственных подразделений. Учет материалов на производство приходилось вести вручную. Возникали неточности при планировании заказов на производство. Это затрудняло работы на печатном оборудовании. Нередкими были простои, связанные с несвоевременными поставками материалов, что, в свою очередь, приводило к отставанию от графика и срывам сроков сдачи продукции заказчику.

Для того чтобы продолжить интенсивное развитие, компании требовалось преодолеть ряд естественных "проблем роста" - устранить сбои в снабжении, найти способы снижения издержек, повысить эффективность планирования производства, улучшить взаимодействие между отделами. Помочь в решении этих задач должна была интегрированная информационная система, которая позволила бы автоматизировать работу всех сотрудников компании, от административно-управленческого персонала до сотрудников на производстве.

В качестве программного продукта было выбрано решение "1С:Полиграфия 8". Внедрение системы проходило при активном участии специалистов компании "Армекс", партнера фирмы "", имеющего значительный опыт успешной автоматизации полиграфических предприятий.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Ключевые итоги проекта:

  • Вся информация о производственной деятельности предприятия теперь доступна в электронном виде: данные о заказах, выполнении плана производства, расходе и наличии материалов, взаиморасчетах с партнерами, отгрузке готовой продукции. Это позволило ускорить и упорядочить прием и распределение заказов в производстве по рабочим центрам, увеличилась скорость выполнения заказов. График загрузки оборудования стал более плотным и в типографии смогли увеличить объемы выпуска продукции.
  • Управленцы и менеджеры компании теперь всегда владеют информацией о том, какие заказы в настоящий момент выполняются, а какие стоят в очереди. Кроме того, в системе отражается информация об этапах прохождения заказов по технологической цепочке и степени их готовности. Это помогает контролировать и строго соблюдать сроки выполнения заказов, что положительно сказывается на отношениях с клиентами и повышает уровень их доверия к предприятию.
  • Актуальные данные о состоянии заказов помогают технологам и управленцам оперативно вносить коррективы в производственные планы, гибко управлять загрузкой оборудования и принимать при необходимости своевременные меры по предупреждению внештатных ситуаций. В результате оборудование типографии работает без простоев, а средняя выработка продукции в натуральных показателях на одного работающего увеличилась в среднем на 10%.
  • Налажен точный расчет планового количества материалов, необходимых для выполнения каждого конкретного заказа. Заявки на материалы формируются с учетом текущих остатков и утвержденного в системе плана производства. В результате сократилась длительность простоев, связанных с нехваткой необходимых материалов, финансовые потери от простоев уменьшились на 40-50%.
  • Учет материалов на складе теперь ведется с необходимой детализацией в разрезе характеристик - ширина поля, формат, плотность бумаги и т.п. - по всей номенклатуре. Благодаря этому удалось упорядочить и упростить проведение инвентаризации, а точная информация об остатках на складе помогает лучше планировать закупки материалов. На предприятии была разработана своя методика планирования производства продукции. Планирование заказов на производство осуществляется по 100-130 заказов в сутки, планы составляются сроком на 3-4 недели. Наличие информации о точном планировании каждого заказа во времени позволило типографии определять точные сроки выпуска продукции и согласовывать их с клиентами, избегая тем самым форс-мажорных ситуаций. Это позволило увеличить лояльность клиентов к компании.