Проект

Психоневрологический диспансер №1 завершил формирование единого пространства коммуникаций

Заказчики: Психоневрологический диспансер №1 (ПНД№1 - филиал ПКБ им.Алексеева)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: ЛанКей (LanKey)
Продукт: Проекты IP-телефонии

Дата проекта: 2015/03 — 2015/08
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

10 ноября 2015 года компания ЛанКей сообщила об организации единого коммуникационного пространства по заказу филиала Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер № 1».

Задачи проекта

В 2015 году ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева организовала аукцион для определения подрядчика на выполнение работ по инсталляции IP-телефонии для нужд Психоневрологического диспансера № 1.

Здание департамента здравоохранения города Москвы (2013)

Согласно требованиям государственного контракта требовалось инсталлировать, настроить и ввести в эксплуатацию IP-АТС. Особый пункт - требование, согласно которому все работы должны проводиться в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса и приема пациентов. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

По результатам проведенного аукциона подрядчиком стала компания-интегратор ЛанКей, предложившая оптимальное решение, отвечающее целям и задачам проекта.

Ход проекта

Исполняя обязательства по государственному контракту, ЛанКей развернула локальную распределенную телефонную сеть на территории Психоневрологического диспансера № 1, в которую инсталлирована IP-АТС Panasonic.

Следующим этапом выполнена интеграция между IP-АТС в ПНД № 1 и головной станцией, установленной на территории ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева. Эти мероприятия помогли объединить системы связи в двух медицинских учреждениях в единое коммуникационное пространство, что повысило скорость обмена информацией и качество работы с пациентами.

Модернизация систем связи выполнена с учетом возможности дальнейшего масштабирования и способности к расширению телефонной сети, не только оборудованием производства Panasonic, но и совместимыми с ней телефонами других производителей.

Для удобства пациентов и персонала включен функционал автосекретаря и голосовой почты. Все работы по проекту выполнены в срок, в соответствии с государственным контрактом.

Итог проекта

Инсталляция систем связи происходила в будние дни, не нарушая рабочего режима медицинских учреждений и не мешая лечебно-профилактическим процессам.