Проект

Региональный оператор УК (1С:Управление холдингом)

Заказчики: Региональный оператор УК

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление холдингом
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/03
Количество лицензий: 50
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76

2020: Автоматизация учета на базе программы "1С:Управление холдингом 8"

Для автоматизации функций централизованного казначейства руководством ООО «УК «Региональный оператор» было принято решение о внедрении системы учета на базе программы "1С:Управление холдингом 8" системы программ "1С:Предприятие 8".

В качестве компании - интегратора был привлечен ВЦ "1С-Рарус", обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Ранее в группе компаний планирование поступлений и расходований денежных средств велось с использованием MS Excel. Согласование платежей происходило по электронной почте, это затрудняло контроль бизнес-процесса. Информирование инициатора платежа о факте оплаты происходило неоперативно. Консолидация поступления и расходований денежных средств по группе компаний требовала значительного времени, что не позволяло оперативно управлять денежными средствами группы компаний.

Внедряемая система учета должна была обеспечить:

  • Планирование поступлений и расходов денежных средств по группе компаний.
  • Сбор заявок на платежи от ЦФО и осуществления контроля исполнения этих заявок.
  • Контроль платежей и бюджетов по статьям движения денежных средств.
  • Составление реестра счетов на оплату, формирование и согласование графика платежей, составление платежного календаря на неделю/месяц/квартал/год.
  • Осуществление и контроль исполнения платежей.
  • Автоматическое формирование проводок в системе бухгалтерского учета.
  • Формирование на ежедневной основе отчета по фактического движению денежных средств, а также отчета по план-фактному анализу исполнения бюджета движения денежных средств.

Автоматизировано 50 рабочих мест. Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.03.2020.

Внедрены подсистемы учета:

  • Казначейство;
  • Бюджетирование, отчетность и анализ;
  • Договоры и проекты;
  • Процессы и согласование;
  • Интеграция и управление НСИ.

Система учета позволила оперативно получать фактический БДДС, данные автоматически рассчитываются и актуальны ежедневно.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.2 т

Реализованы следующие возможности:

  • Заявки на оплату лимитируются по бюджету ДДС и по графику расчетов в договоре;
  • Заявки на оплату создаются только по проверенным контрагентам и согласованным договорам;
  • Выполняется автоматический расчет планового и фактического Кредитного портфеля.

Бесшовная интеграция с "1С:Документооборот 8" позволяет в едином интерфейсе просматривать необходимые данные пользователям, согласующим платеж.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило повысить качество анализа данных и качество получаемых данных в целом. Оптимизация процессов и сокращение трудозатрат на обработку данных предоставила возможность специалистам уделять больше времени на анализ, контрольные процедуры.