Проект

Ромашка Такси Тулун Иркутской области (Infinity Taxi)

Заказчики: Ромашка Такси Тулун Иркутской области

Тулун; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2014/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 295
системы - 123
вендоры - 77

Программное решение Infinity Taxi было создано, прежде всего, с целью увеличить количество обрабатываемых заказов. Однако, как доказывает наш опыт, есть и другие немаловажные преимущества от внедрения решения. О них подробно рассказывает Михаил Алексеевич, владелец такси «Ромашка» из небольшого города Тулуна в Иркутской области:

«Город у нас маленький, поэтому о проблемах типа «как организовать работу, чтобы справиться с огромным количеством заказов» говорить не приходится. Зато большое значение имеет качество обслуживания, ведь предложение услуги такси в небольших городах зачастую превышает спрос. У клиентов есть богатый выбор, и для того, чтобы оставаться на рынке, важно суметь предоставить им высокий уровень сервиса.

Поэтому, приобретая программу мы, в первую очередь, преследовали цель повысить качество обслуживания. Кроме того, для нас было очень важно упростить работу операторов и создать хорошие условия для работы водителей.

Гибкий механизм ценообразования позволяет учитывать скидки и бонусы для наших клиентов. Благодаря накопительной дисконтной карте клиентам становится выгодно ездить именно с нами. К тому же полная прозрачность расчетов определенно повышает их доверие к компании.

А система мотивации позволяет влиять на приоритет водителей при распределении заказов, начисляя бонусные балы.

Модуль автоинформатора существенно облегчает работу сотрудников диспетчерской: система в автоматическом режиме дозванивается до клиента, либо отправляет ему СМС с информацией о состоянии заказа, времени ожидания, марке, цвете и номере автомобиля. Но главное, что теперь операторам нет необходимости тратить время на огромное количество бумажной работы, такой как ведение журнала заказов, ведомостей приема-сдачи выручки и т.п.

С момента установки программы прошло 4 месяца и уже чувствуется, что работать стало существенно легче. Решение Infinity Taxi помогло максимально автоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов.