Заказчики: Россельхозбанк (РСХБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Maykor (Мэйкор), ЛАН АТМсервис Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: M3 ATM Monitoring System Дата проекта: 2015/09 — 2019/02
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
2019: Мониторинг и техническое обслуживание от ЛАН АТМсервис
21 марта 2019 года "ЛАНИТ" сообщил, что «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) осуществляет мониторинг и проводит техническое обслуживание более 5 500 банкоматов и информационно-платежных терминалов АО «Россельхозбанк» на территории России.
Работа организована из единого диспетчерского центра – подразделения «ЛАН АТМсервис», оснащенного средствами информационно-аналитической платформы «М3». Это отечественная разработка, все компоненты которой внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Россельхозбанк эксплуатирует устройства разных производителей на всей территории России. Мы должны обеспечить высокую клиентскую доступность такой сети за счет собственного мультивендорного сервисного центра и собственного центра управления инцидентами, обеспечивающего мониторинг, удаленное управление и безопасность сети, а также взаимодействие со всеми подрядчиками и службами Банка в процессе восстановления работоспособности сети. Для построения эффективной работы и сокращения операционных расходов на сопровождение сети мы будем использовать собственную программную платформу «М3». Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»
|
2017: Техподдержка банкоматов от Maykor
1 октября 2015 года компания MAYKOR-BTE сообщила о заключении договора на техподдержку банкоматов Россельхозбанка.
Компания MAYKOR-BTE по итогам конкурса заключила двухлетний аутсорсинговый договор на сервис всего парка банкоматов Россельхозбанка.
Банкомат "Россельхозбанка" (2014)
Контракт – продолжение сотрудничества с дочкой MAYKOR, специализирующейся на сервисе банковского оборудования: MAYKOR-BTE оказывает сервисные услуги Россельхозбанку с 2011 года. До 2014 года аутсорсер обеспечивал техподдержку банкоматов в рамках контрактов с региональными филиалами банка. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В 2014 году Россельхозбанк провел централизованный конкурс на сервис оборудования, в результате которого MAYKOR-BTE получила весь банкоматный парк заказчика на год. По итогам нового конкурса банк вновь выбрал MAYKOR-BTE в качестве основного поставщика услуг техподдержки банкоматов, сроком на два года.
На 1 октября 2015 года банкоматный парк Россельхозбанка насчитывает более 3,5 тыс. единиц оборудования. MAYKOR-BTE предстоит весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту, поставка ЗИП. География контракта – все регионы присутствия Россельхозбанка.
Сроки проекта: Сентябрь 2015 года-Август 2017 года