Заказчики: Федеральная сетевая компания - Россети Продукт: OpenText Documentum Platform Второй продукт: PostgreSQL СУБД Третий продукт: Oracle Database Дата проекта: 2009/03 — 2009/09
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2016: «Россети» тестируют PostgreSQL, чтобы отказаться от Oracle
Холдинг «Россети» хочет перевести свою ECM-систему на базе платформы Documentum с СУБД Oracle на открытую СУБД PostgreSQL, рассказали TAdviser два источника, хорошо знакомых с планами этой организации, в октябре 2016 года.
По словам собеседника TAdviser, партнеры развернули предварительную тестовую инсталляцию в среде заказчика. Тестирование является неофициальным, отмечает источник. Оно делается для того, чтобы «Россети» могли посмотреть, как ведет себя система при нагрузках на новой СУБД.
Тестирование PostgreSQL ведется с новой версией Documentum (версия 7.3), которую Dell EMC для широкого использования планирует запустить в декабре 2016 года. До этого стала доступна версия для разработчиков и партнеров. В отличие от предыдущих версий Documentum, в ней впервые появилась поддержка ПО с открытым кодом: помимо PostgreSQL платформа теперь поддерживает ОС CentOS и Ubuntu. В Dell EMC рассказывали, что это связано с многочисленными запросами клиентов, главным образом, в США.
«Россети» - один из крупнейших пользователей Documentum в России: по данным собеседника TAdviser, с ней работают порядка 40 тыс. сотрудников с учетом дочерних предприятий.
По информации источника, «Россети» заинтересованы в миграции с Oracle, поскольку проводят политику импортозамещения. Ранее в октябре, например, холдинг сообщал о планируемом пилотном проекте по установке пакета офисных приложений «МойОфис», который мог бы заменить Microsoft Office.Метавселенная ВДНХ
В самих «Россетях» не смогли ответить на вопросы TAdviser касательно миграции на PostgreSQL системы Documentum и, возможно, других систем тоже.
2015: Договор на поддержку с «АйДи – Технологии управления»
В 2015 году «Россети» и «АйДи – Технологии управления» заключили годовой договор на оказание услуг по технической поддержке автоматизированной системы управленческого документооборота (АСУД) на базе Documentum.
Ранее «АйДи – Технологии управления» оказывала «Россетям» услуги по модернизации АСУД и ее интеграции с другими использующимися в компании системами, например, «1С».
2009: Внедрение Documentum в исполнительном аппарате «Холдинга МРСК»
В августе 2009 года TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в ГК «Систематика», завершила внедрение автоматизированной системы управленческого документооборота (АСУД) в исполнительном аппарате «Холдинг МРСК» (впоследствии преобразованный в холдинг «Россети». Система разработана на основе программных продуктов EMC Documentum для автоматизации всех бизнес-процессов управленческого документооборота компании.
Внедрение автоматизированной системы управленческого документооборота в исполнительном аппарате «Холдинг МРСК» - очередной этап проекта по созданию единого информационного пространства и единого подхода в области управленческого документооборота в холдинге и его дочерних обществах – межрегиональных распределительных электросетевых компаниях, где система АСУД находится в промышленной эксплуатации с середины 2008 года.
Система охватывает все структурные подразделения исполнительного аппарата «Холдинг МРСК». Его централизованная архитектура предполагает одновременный защищенный on-line доступ пользователей системы к единому хранилищу электронных документов. Реализованный в АСУД модуль «Федерация» поддерживает территориально-распределенную работу системы и позволяет организовать доставку документов из исполнительного аппарата холдинга в межрегиональные распределительные сетевые компании и их филиалы и обратно в режиме реального времени.
Система автоматизирует работу с входящей и исходящей корреспонденцией, приказами, поручениями руководителей, протоколами совета директоров, приказами о командировании и на обучение, резолюциями, извещениями, а также внутренними распорядительными документами уровня компании и подразделений. Внедрение системы обеспечивает комплексную автоматизацию бизнес-процессов документационного обеспечения, доставку документов и распоряжений в режиме реального времени, контроля работы с документами и их исполнения, организацию единой базы управленческих документов. Кроме того, обеспечивается оперативный контроль исполнения документов и поручений, организация удаленной работы, мониторинг состояния документооборота.
За 3 месяца АСУД была внедрена на всех рабочих местах сотрудников исполнительного аппарата «Холдинг МРСК» (250 рабочих мест). За время опытно – промышленной эксплуатации в системе было создано и обработано более 3000 документов и создано более 6000 резолюций.