Проект

Российский Фонд Информации Минприроды России (РФИ) (Service Desk Итилиум)

Заказчики: Российский Фонд Информации Минприроды России (РФИ)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Service Desk Итилиум
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 246
проекты - 1458
системы - 593
вендоры - 332

2016: Внедрение Service Desk «Итилиум»

Весной 2016 года успехом завершилось внедрение системы Service Desk Итилиум в Российском фонде информации Министерства природных ресурсов и экологии РФ. Задача, стоявшая перед руководством Российского фонда информации (РФИ), — повышение качества обслуживания пользователей ИТ-услуг. Способом решения данной задачи был определен переход к процессной модели библиотеки ITIL v3 и внедрение системы Service Desk Итилиум.

Масштабный проект внедрения Итилиум в организации, предоставляющей ИТ-услуги Министерству, выполнялся совместно с компанией «LM Soft».

Российский фонд информации (РФИ) является структурой, подчиненной Министерству природных ресурсов и экологии России. Задачей фонда является обслуживание ИТ-инфраструктуры Минприроды и поддержка его информационных систем.

Результаты проекта:

  • Упорядоченная деятельность по обслуживанию пользователей, что положительно сказалось на качестве сервиса.
  • Система Итилиум дала возможность руководству увидеть статистику — на какие услуги уходит время работы ИТ-специалистов, кто из пользователей какие услуги потребляет, в каких объемах. На основании этой информации формировались нормативные параметры уровня услуг и разрабатывались соглашения об уровне услуг.
  • Работники министерства получили возможность контролировать жизненный цикл своих обращений с помощью личных кабинетов в Итилиум, возможность регистрировать обращения, видеть конкретного исполнителя и т.д.
  • Возможность прогнозировать и планировать загрузку работников, а также объективно оценивать результаты работы конкретных IT-специалистов.