В "Ростелекоме" реализована автоматизация ведения регламентированного, кадрового, оперативного учета и расчета зарплаты
Заказчики: Ростелеком Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Gradum (Градум) Продукт: 1С:Бухгалтерия КОРПНа базе: 1С:Бухгалтерия Второй продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Третий продукт: Datareon Platform Дата проекта: 2018/01 — 2020/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
Технология: Data Quality - Качество данных
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
|
2020: Автоматизация ведения регламентированного, кадрового, оперативного учета и расчета зарплаты
В апреле 2020 года стало известно, что были внедрены и адаптированы под бизнес-процессы «Ростелекома» системы «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом», «Альфа-Авто».
В 2018 году в ПАО «Ростелеком» было принято решение об организации Центра учета и отчетности «Общий центр обслуживания», оказывающего клиентам компании услуги по ведению оперативного, регламентированного учета, расчета заработной платы компаний. Одним из первых клиентов стало АО «Мострансавто», руководство которого приняло решение о передаче ПАО «Ростелеком» обозначенных функций.
В связи с этим руководством ПАО «Ростелеком» был инициирован проект по автоматизации учета всех подразделений с использованием возможностей платформы и современных конфигураций на базе решений «1С», а также интеграционного решения Datareon ESB. Реализацией проекта занимались специалисты компании Gradum.
В рамках проекта была запланирована автоматизация учета всех подразделений в единой базе с использованием конфигураций «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом», «Альфа-Авто».
Специалисты GRADUM спроектировали и реализовали модификации типовых решений под бизнес-процессы предприятий. Разработанные системы были интегрированы в инфраструктуру «Общего центра обслуживания» ПАО «Ростелеком» и АО «Мострансавто» посредством сервисной шины данных. Проектной командой была проведена большая работа по переносу остатков и исторических данных всех подразделений, организованы обучающие вебинары для пользователей системы.
На июнь 2020 года продолжается поддержка промышленной эксплуатации внедренных решений и оптимизация реализованных ранее подсистем.