Проект

«Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие системы ИБ требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2013

Заказчики: Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: TUV Austria
Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 314
проекты - 1330
системы - 446
вендоры - 135
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 275
проекты - 1119
системы - 233
вендоры - 96
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 322
проекты - 1002
системы - 486
вендоры - 289
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 391
проекты - 1466
системы - 734
вендоры - 263
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 281
проекты - 1122
системы - 429
вендоры - 248
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 226
проекты - 783
системы - 315
вендоры - 147
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 278
проекты - 856
системы - 478
вендоры - 246

2022: Подтверждение соответствия системы ИБ требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2013

«Ростелеком контакт-центр» подтвердил соответствие политики компании в области обеспечения защищенности применяемых ИТ и инструментов современным стандартам. Соответствующий сертификат международного органа сертификации TUV Austrian Standards & Compliance получили услуги приема и обработки телефонных обращений, почтовых пакетов, обращений через чат и электронную почту, телемаркетинга, а также тематические рассылки, исходящий обзвон и анкетирование. Об этом 23 ноября 2022 года сообщила компания Ростелеком-Солар.

Международная сертификация по стандарту ISO/IEC 27001:2013 предъявляет строгие требования, которые могут быть выполнены только при наличии постоянных инвестиций в развитие информационной безопасности и непрерывного контроля всех ИТ-процессов компании.

Официальная сертификация системы информационной безопасности «Ростелеком Контакт-центра» гарантирует достоверность и конфиденциальность данных, обрабатываемых компанией. Таким образом, все процессы организации горячих линий, чатботов и омниканалов надежно защищены от кибератак.

«
Успешная сертификация подтверждает наш профессионализм и высокий уровень обеспечения информационной безопасности на международном уровне. Поэтому коммерческие и государственные клиенты доверяют нам обработку конфиденциальной информации и могут не беспокоиться о кибератаках, которые в последние годы участились более чем в десять раз. Мы гарантируем нашим клиентам 100% защиту обрабатываемых данных, — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
»

В 2022 году резко усилилось количество, качество и продолжительность хакерских атак на цифровую инфраструктуру отечественных контакт-центров.