Проект

С какой целью "Росгосстрах Банк" запустил сервис Cashoff для клиентов - физических лиц

Заказчики: Росгосстрах Банк (РГС-Банк, ранее Русь-Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ДБО BS-Client

Дата проекта: 2015/05 — 2015/08
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 93
проекты - 726
системы - 294
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Содержание

В октябре система дистанционного банковского обслуживания «Частный Клиент» ОАО «Русь-Банк» (интернет-банк для физических лиц) пополнилась новым сервисом. У клиентов появилась возможность осуществлять переводы физическим и юридическим лицам. Новый сервис позволит переводить денежные средства в рублях РФ на счета физических и юридических лиц, как в пределах ОАО «Русь-Банк», так и в другие банки. Безопасность сервиса дополнительно обеспечивается одноразовыми сеансовыми ключами, размещенными на карте сеансовых ключей, выдаваемой Клиенту при подключении сервиса. Подключение нового сервиса и получение комплекта сеансовых ключей осуществляется бесплатно во всех отделениях Банка.


В августе 2011 года как указано в сообщении Банка, "в системе дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов Русь-Банка — Интернет-Банк "Частный Клиент" — внедрены новые услуги: значительно упрощена система оплаты налогов и реализована возможность оформления периодических платежей.

ОПЛАТА НАЛОГОВ

Внесены следующие изменения, позволяющие без затруднений оплачивать налоги, сборы и иные платежи в бюджетную систему РФ.

Во-первых, в систему добавлены номера налоговых полей, подсказывающие клиенту правильность внесения той или иной информации из печатной налоговой квитанции в поля Интернет-Банка.

Во-вторых, в форму добавлены коды бюджетной классификации, позволяющие клиенту при указании кода дополнительно убедиться в корректности введенного платежа, (транспортный налог, налог на имущество и т. д.)Метавселенная ВДНХ 3.6 т

И наконец, при введении в поле счета получателя номера, который начинается с цифр в диапазоне от 401 до 404 (счета бюджетных организаций) осуществляется проверка на заполнение налоговых реквизитов, а именно: проверка заполнения ИНН плательщика, ИНН и КПП получателя, статуса составителя, КБК, ОКАТО, основания платежа, налогового периода, номера и даты налогового документа и типа платежа.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ПЛАТЕЖИ

Что касается нового сервиса по оплате услуг на периодической основе, в системе стали возможными такие опции, как создание периодических переводов между счетами клиента, открытыми в Банке, между картами, а также переводы в пользу физических и юридических лиц. Теперь переводы с целью погашения кредитов могут быть осуществлены оперативно и в нужный срок, а ежемесячная оплата услуг (Интернет, сотовая связь и т. д.) стала гораздо проще и удобней. Тем более, что список поставщиков услуг в системе ДБО "Частный Клиент" Русь-Банка постоянно расширяется. За последний месяц к нему присоединились:

  • операторы сотовой и телефонной связи, Интернета и ТВ: СИПСТРИМ (ООО АйПи-Ком), ТЕЛЕСЕТ Казань и Набережные Челны, ТДС+ (Технологии Домовых Сетей), Сумма Телеком, Комстар-Регионы Тюмень, КАБiNET Курган, Твое ТВ Курган, ТелеКарта, КурскТелеком;
  • BigBuzzy — услуги скидочных сервисов;
  • Никкен — товары для здорового образа жизни;
  • РОСГОССТРАХ — платежи страховых агентов компании.

"Русь-Банк активно развивает сервисы Интернет-Банка, — отметил заместитель Председателя Правления Русь-Банка Василий Палаткин. — Сегодня частным клиентам доступна оплата более 600 услуг поставщиков федерального и местного значения (операторы сотовой и стационарной связи, коммунальные услуги, Интернет и IP-телефония, коммерческое телевидение и многое другое). И с каждым месяцем данный перечень становится все шире".

Подключение к системе "Частный Клиент" для клиентов Банка является бесплатным, абонентская плата не взимается. Все платежи в пользу зарегистрированных в системе организаций осуществляются без комиссии".

Развитие проекта

5 октября 2015 года стало известно о запуске сервиса управления личными финансами на платформе системы «ДБО BS-Client.Частный Клиент» и Cashoff.

Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания CASHOFF и компания BSS объявили о запуске сервиса в двух банке Росгосстрах-Банке.

"Росгосстрах Банк" (2014)

Сервис управления личными финансами от Cashoff помогает собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна, доходы и расходы наличных средств.

Пользуясь инновационными методами и алгоритмами интеллектуальной обработки финансовых данных сервиса PFM, банк выявляет потребительские предпочтения каждого клиента. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая лояльность клиентов и их доверие к кредитной организации.

После внедрения в дистанционном канале сервис помогает банку увеличить объем безналичных платежей до 80%, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка, и, как следствие, минимум на 100 руб на каждого клиента в месяц увеличить дополнительный доход.