Проект

«1С-Рарус» автоматизировал работу компании «СИкорп Системс» на базе двух программ «1С:Предприятие 8»: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление торговлей 8»

Заказчики: СИкорп Системс (Sicorp)

Информационные технологии

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Бухгалтерия КОРП
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2014/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4525
системы - 1197
вендоры - 588

«СИкорп Системс» в качестве системного интегратора занимается поставкой оборудования, программного обеспечения ведущих IT-производителей. Компания обслуживает оргтехнику, поставляет расходные материалы и запчасти, осуществляет постпродажное обслуживание клиентов. Информационная система в компании создана на базе «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Помощь в выполнении проекта оказали специалисты «1С-Рарус». Интеграция двух программ позволила наладить обмен данными: все торговые операции автоматически отражаются в бухгалтерском учете.

Продукт «1С:Управление торговлей 8» помог в комплексе решить все задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования деятельности компании. Торговые операции «от А до Я», закупки и поддержание складских остатков в актуальном состоянии контролируются и выполняются с использованием функциональных возможностей новой системы. Программа представляет обзор текущего положения дел в компании по основным показателям с помощью функции «Рапорт руководителю».

С помощью «1С:Бухгалтерия 8» организован бухгалтерский и налоговый учет по современным требованиям законодательства, облегчены формирование регламентированной отчетности и процедура Закрытия месяца.«СИкорп Системс» своевременно подает документы в контролирующие органы. Система, объединившая сразу два мощных информационных инструмента, позволила повысить управляемость компанией, наладить взаимодействие между отделами, оптимизировать процессы работы с клиентами и контрагентами.

Решения помогают регистрировать все торговые операции, формируют сопровождающую документацию, содержат инструменты анализа и планирования. Созданная система избавила от трудоемких и рутинных задач, организовала обмен данными между отделами, оптимизировала работу сотрудников.