Заказчики: СПбМАПО Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: ВитаСофт СПб Продукт: VS-ClinicНа базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2010/06
|
Технология: Медицинская информационная система
|
В Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования (СПбМАПО) в регистратуре консультативно-диагностического центра и в эндоскопическом отделении внедрен модуль системы VS-Clinic на базе Microsoft Dynamics AX: «Регистратор приемного отделения». Проект выполен компанией ВитаСофт.
Модуль «Регистратор приемного отделения» позволяет вести процесс «быстрой» регистрации сведений пациента, формировать печатные формы медицинских документов в нескольких приемных отделениях, вести учет факта госпитализации пациента на отделение (назначение лечащего врача, диагноза при поступлении), производить учет всей необходимой информации по пациенту с момента первичного обращения и до выписки, осуществлять персонифицированный учет лечения по пациентам.
В рамках модуля автоматизированы следующие процессы:
1. Ведение расписания работы врачей-специалистов, кабинетов: регистрация расписания работы врачей-специалистов, кабинетов; тиражирование расписания работы на следующие период; осуществление работы в многопользовательском режиме; настройка прав доступа для пользователей системы; печать расписания работы на период (в разрезе врачей-специалистов и кабинетов).
2. Запись пациентов на прием: регистрация заявок амбулаторных и стационарных пациентов на прием; подбор максимально удобного для пациента графика посещения специалистов; печать графика приема пациентов.
3. Формирование отчетности: формирование статистических отчетов по плановой и фактической загрузке врачей-специалистов и кабинетов; формирование статистического отчета о неявках пациентов. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
В июле 2010 года планируется запустить в промышленную эксплуатацию модуль «Регистратора приемного отделения» в остальных подразделениях медицинской академии, в том числе, в стоматологии, в отделении функциональной диагностики; в рентгеновском отделении; в регистратуре офтальмологического отделения медико-профилактического центра; врегистратуре поликлиники медико-профилактического центра; в центре семейной медицины; в кабинете терапевтической косметологии; в регистратуре консультативно-диагностического отделения микологической клиники.
В результате проекта значительно сократились очереди в регистратуру. Хронометраж времени работы специалистов регистратуры показал, что скорость записи пациентов на прием возросла до 50%, подготовка всех необходимых документов и отчетов сократилась до нескольких минут, расширились возможности по анализу работы подразделения. Сотрудники регистратуры освоили систему за одну неделю.