Проект

На "Самарском электромеханическом завода"завершен проект внедрения системы управления данными

Заказчики: Самарский электромеханический завод (СЭМЗ)

Самара; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: АйтиКонсалт
Продукт: TRIM

Дата проекта: 2017/01 — 2017/09
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1129
системы - 248
вендоры - 174
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

Компания «АйтиКонсалт» завершила осенью 2017 года проект внедрения системы управления данными на этапе эксплуатации продукции АО «Самарский электромеханический завод»

С целью обеспечения централизованного хранения и быстрого поиска испытательных и эксплуатационных данных по изделиям предприятия специалистами компании "АйтиКонсалт" был адаптирован и внедрен программный комплекс TRIM-PMS (разработка НПП «СпецТек»). Программный комплекс TRIM предназначен для управления физическими активами организации на всех этапах их жизненного цикла, включая производство (строительство), поставку (закупку), эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт (ТОиР), реконструкцию, замену и списание.

В процессе его адаптации и внедрения в АО «СЭМЗ» были выполнены следующие работы:

  • Адаптирована конфигурации программного комплекса под потребности предприятия;
  • Реализована интеграция между программным комплексом и испытательными стендами предприятия, с которых необходимо собирать и централизованно хранить данные;
  • Разработан функционал для регистрации и хранения информации, связанной с эксплуатацией изделий;
  • Разработаны новые отчеты, с помощью которых сотрудники предприятия смогут быстро получать все необходимые испытательные и эксплуатационные данные по изделиям;
  • Проведено обучение сотрудников предприятия работе в программном комплексе.

«...Одним из главных приоритетов для нас является обеспечение высокого качества выпускаемых заводом изделий, - говорит главный конструктор конструкторско-технологического бюро по генерирующему комплексу Игорь Шуваев. - В этой связи перед нами встала задача сбора, хранения, обработки и анализа информации о дефектах и отказах изделий на этапе эксплуатации.

В результате проекта предприятие получило возможность:

  • структурировано вести в электронном виде испытательную и эксплуатационную информацию по изделиям предприятия, а также рекламации от Заказчиков по этим изделиям;
  • в автоматическом режиме получать данные с испытательных стендов;
  • вести контроль данных, полученных с испытательных стендов;
  • быстро и в удобном виде получать всю необходимую информацию по изделиям в случае получения рекламаций от Заказчиков."