Проект

«СберЗдровье» использует в своей работе электронный архив «Этлас»

Заказчики: СберЗдоровье (ранее DocDoc, ДокДок)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Электронный архив Этлас
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8366
системы - 806
вендоры - 388

2021: Внедрение электронного архива «Этлас»

Оператор онлайн сервиса «СберЗдровье» использует в своей работе электронный архив «Этлас». Об этом компания Этлас-Софт (Atlas Soft) сообщила 16 июля 2021 года.

Сервис «СберЗдоровье» предоставляет онлайн-консультации и другие медицинские сервисы, а также производит запись на приём к врачу онлайн.

Внедрение архива должно было решить следующие задачи:

  • упорядочить и упростить хранение первичной документации;
  • обеспечить удобный и оперативный доступ к административным и лицензионным договорам с клиниками, дополнительным соглашениям и актам;
  • сократить время поиска документов, подготовку выписок и копий;
  • снизить расходы на канцелярию;
  • обеспечить безопасное хранение документов в архиве.

Специалисты ООО «ДокДок» изучили несколько альтернативных вариантов и остановились на программном обеспечении компании Этлас-Софт.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

В пользу такого выбора сыграли:

  • интуитивно понятный интерфейс программы, с которым могут работать пользователи с разным уровнем подготовки;
  • возможность начать работу с архивом сразу после установки;
  • богатый функционал, возможность его расширения с помощью подключаемых модулей;
  • встроенные инструменты, помогающие адаптировать электронный архив под потребности организации;
  • поддержка удалённого доступа к архиву чрез интернет;
  • гарантия конфиденциальности и сохранности данных.

В ходе установки и настройки архива специалисты Этлас-Софт совместно со специалистами сервиса «СберЗдровье»:

  • разработали и создали структуру хранения документов;
  • подключили к системе пользователей;
  • создали около 10 справочников;
  • сформировали группы пользователей и распределили права доступа к секторам системы;
  • настроили шаблон карточек для 5 типов документов;
  • настроили процесс автонумерации, автоименования и авторазмещения документов при их регистрации для 5 типов документов;
  • настроили 5 шаблонов документов;
  • провели настройку отчетов.

Внедрение Электронного архива «Этлас» радикально упростило работу сотрудников компании с документами и автоматизировало передачу их на хранение в архив. Освободившееся от рутины время сотрудники направили на работу с клиентами, что немедленно сказалось на их удовлетворённости.

Уже имеющийся архив был быстро интегрирован во внедрепнную систему. Это касается как электронных, так и бумажных документов. Отказ от бумажных дел позволил также освободить некоторое количество офисных площадей, которые ранее были заняты шкафами с бумажными оригиналами.