Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)Дата проекта: 2013/06 — 2013/06
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
В центральном аппарате Сбербанка России завершено внедрение системы управления рабочими местами, расположенными в интернет-сегменте корпоративной сети на платформе Microsoft System Center Configuration Manager 2012, сообщила пресс-служба компании Microsoft 25 июня 2013 года.
Состав
Решение включает автоматическую установку всех используемых бизнес-приложений и последних обновлений систем по обеспечению безопасности, централизованный сбор и обработку инвентаризационной информации, а также построение и выдачу отчетов. Кроме того, Банк при необходимости сможет реализовать и новый функционал, например, удаленную помощь пользователям.
Работа
Внедрение проводилось в два этапа специалистами Управления Технической Поддержки Центрального аппарата Сбербанка России и консультантами Microsoft Consulting Services.
В рамках первого этапа в центре обработки данных Центрального аппарата Сбербанка России установлен выделенный сервер Microsoft System Center Configuration Manager 2012. К нему подключаются клиенты, установленные на 8500 стационарных рабочих местах интернет-сегмента Центрального аппарата и Московского банка.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Реализация этапа осложнилась достаточно широкой географией – системой охвачено около 800 структурных подразделений Сбербанка в Москве. Так как не все каналы высокоскоростные и качественные, в ходе проекта особое внимание уделили задаче снижения влияния на сеть, например, установке приложений, при которой требуется передать значительный объем трафика. Задачу решили с помощью установки в нескольких наиболее крупных офисах серверов Microsoft System Center Configuration Manager 2012 с ролью «точка распространения» (Distribution Point).
Вторым этапом обеспечили возможность централизованного управления ноутбуками мобильных сотрудников. Они, как правило, работают удаленно и подключаются к внешнему сегменту сети Сбербанка через VPN, либо работают через интернет. Для управления этими клиентами на выделенном сервере были установлены дополнительные роли Microsoft System Center Configuration Manager 2012.
«Автоматизированное развертывание ПО, контролируемая автоматическая установка последних обновлений систем по обеспечению безопасности, управление политиками соответствия, оптимизация политики инвентаризации – это лишь часть возможностей, которые предлагает Microsoft System Center Configuration Manager 2012 для оптимизации управления устройствами. Мы рады, что для решения такой важной задачи Московский банк Сбербанка России выбрал технологию Microsoft», – отметил Владимир Цитовцев, эксперт по системной архитектуре, Microsoft в России.