Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Bell Integrator (Бэлл Интегратор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/03 — 2015/04
Бюджет проекта: 203000000 руб.
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
30 октября 2015 года Сбербанк определил победителей двух конкурсов (20 лотов) на услуги функционального и нагрузочного тестирования автоматизированных систем (АС). Их общая начальная сумма составляла около 1,9 млрд рублей.
В четырех лотах на 203 млн рублей победила компания Bell Integrator. Она будет тестировать на нагрузку приложения для дистанционного банкинга и системы управления процессингом. Функционально компания протестирует BI и систему правления инвестициями.
Подробнее читайте в статье Сбербанк (информационные системы).
4 июня 2015 года компания Bell Integrator объявила о завершении нагрузочного и функционального тестирования сайта Сбербанка.
Задачи проекта
Один из ключевых объектов тестирования - технологическая платформа Backbase Customer Experience Platform, созданная компанией Backbase, на основе которой разработан сайт Сбербанка.
В рамках функционального тестирования подрядчик проверил сайты sberbank.ru и sberbank.com, 72 информационных сервиса и корпоративная сеть банка. Предметом тестирования стали:
- корректность работы информационных сервисов сайта,
- верстка,
- модерация страниц.
Офис Сбербанка, 2014
Ход проекта
Нагрузочное тестирование сайтов sberbank.ru и sberbank.com подтвердило способность поддерживать одновременную работу десятков тысяч пользователей и сотен запросов в секунду. Непрерывное нагрузочное тестирование, длившееся более суток, продемонстрировало уверенное взаимодействие сайтов с внутренней и внешней корпоративными сетями на планируемом предельном объеме пользовательских запросов, а также выявило существенный запас устойчивости в случае их превышения.Для внедрения новой платформы совместными усилиями разработана методология по непрерывному нагрузочному тестированию каждого релиза.
Итог проекта
«Тестирование сайта на технологической платформе компании Backbase, которую в России пока что используют лишь несколько банков, стало для нас интереснейшей задачей. Новизна платформы накладывала дополнительные требования к компетенциям инженеров, – заявил Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator. – Мы успешно решили поставленную задачу и можем с уверенностью сказать, что сайт обеспечивает легкий доступ к публичной информации одного из крупнейших банков страны».
«Мы высоко оцениваем профессионализм инженеров Bell Integrator, результатом работы которых стала успешная модернизация сайта, стабильность его работы, корректное взаимодействие со всеми информационными подсистемами банка, – поведал Антон Литвинов, бизнес-партнер офиса CIO Сбербанка. – Коллеги из Bell Integrator продемонстрировали уникальные компетенции в сфере нагрузочного тестирования платформы Backbase, а также экспертные знания по интеграции существующих и специально разработанных дополнений к системе».