Проект

Сервис Плюc автоматизирует предприятия торговой сети Привоз (Чита)

Заказчики: Привоз Торговая сеть

Торговля

Подрядчики: Сервис Плюс
Продукт: SuperMag + (СуперМаг Плюс)

Дата проекта: 2009/12

Москва, 10 декабря 2009 г. Группа компаний «Сервис Плюс» — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о завершении проекта по автоматизации центрального офиса и магазина торговой сети «Привоз» в городе Чита.

В данном проекте используется система «СуперМаг Плюс 2000», являющаяся фундаментом линейки специализированных решений для автоматизации торговых предприятий SuperMag, а фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» установлена в качестве кассового ПО. Признанная на российском рынке разработка Группы «Сервис Плюс – система «СуперМаг-УКМ 4.0» – располагает широким набором торговых функций, а также получает и хранит необходимые данные для последующей аналитической обработки. К особенностям системы относится, в частности, возможность удаленного администрирования состояния отдельной кассы и всей кассовой линейки При этому предусмотрена публикация данных из системы в Интернет для удаленного контроля и связи с Web-ресурсами (электронные магазины, интернет-киоски и др).

«Современные решения для автоматизации торговых предприятий давно перестали быть экзотикой – причем как в столицах, так и практически во всех регионах России, - говорит, Андрей Евглевский, технический директор ГК «Сервис Плюс». – Успешным руководителям очевидно, что именно передовые технологии способны сегодня придать новый импульс развитию бизнеса, вывести предприятие в лидеры, укрепить лояльность покупателей. Именно такое понимание и подход к выбору системы для внедрения на объектах торговой сети «Привоз» продемонстрировал в этом проекте наш заказчик».