Заказчики: Сибавиастрой Иркутск; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: RKIT Group (РКИТ) Продукт: Галактика Управление производственным предприятиемНа базе: Галактика AMM (Advanced Manufacturing Management) Дата проекта: 2008/04
|
Выбор решения
В результате изучения ситуации на региональном рынке и ознакомления с опытом ряда предприятий, в качестве основы новой информационной системы управления предприятием была выбрана система «Галактика ERP». Исполнителем работ по внедрению информационной системы выступила компания RKIT Group, специалисты которой обладают многолетним опытом работы по автоматизации управленческого учета.
Решение
Создание комплексной системы планировалось провести в несколько этапов. В качестве первого этапа было выбрано наиболее проблемное подразделение – комплекс «Строймеханизация» (КСМ). В дальнейшем было необходимо построить систему управленческого учета и отчетности в других подразделениях предприятия. В целом были выделены следующие функциональные блоки:
1.Система управленческого учета и отчетности комплекса строительной механизации 2.Система управленческого учета и отчетности завода железобетонных изделий 3.Система управленческого учета и отчетности завода строительных конструкций 4.Система управленческого учета и отчетности строительного комплекса 5.Система комплексного планирования производства и финансов 6.Система бухгалтерского учета и отчетности 7.Администрирование комплексной информационной системы
Проект по созданию автоматизированной системы управления предприятием начался в апреле 2008 года. Работы по всем этапам велись последовательно, что позволило использовать накопленный опыт предыдущих этапов при реализации проектов в других подразделениях и, таким образом, снизить риски и обеспечить более комфортную адаптацию сотрудников предприятия. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Результат
Запуск системы «Галактика ERP» в промышленную эксплуатацию в подразделениях ОАО «Сибавиастрой» обеспечил:
- Единую информационную базу по планированию и учету ресурсов, контролю их целевого использования и исполнения планов;
- Возможность оперативного сопоставления плановых и фактических показателей, решение проблемы задержки до 3-х месяцев по предоставлению фактических данных;
- Рабочие места руководителей - использование данных комплексной информационной системы для выработки и принятия качественных управленческих решений;
- Ликвидацию дублирования учетных операций;
- Автоматизацию процедур формирования планов, потребностей, управленческих и бухгалтерских отчетов;
- Взаимозаменяемость сотрудников;
- Сокращение затрат времени менеджеров, экономистов, бухгалтеров на обработку учетных и плановых данных.