Заказчики: Симпл (Simple) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Количество лицензий: 5
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2020: Внедрение информационной системы на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в Компании «Симпл»
Описание проекта
Группа компаний Simple - один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории: минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. Уже более 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru и Simp/e ваг, медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».
Ранее в компании использовалась система учета, которая требовала больших затрат по поддержке, развитие ее было затруднительно.
Руководство Simple Group приняло решение о запуске новой информационной системы, позволяющей реализовать следующие задачи:
- Поддержка функционала:
- Маркетинговые акции;
- Полноценный обмен с системой лояльности;
- Запросы бизнеса (продажа билетов на мероприятия, контроль оборачиваемости товарных запасов и т.д.);
- Повышение качества уровня обслуживания клиентов;
- Снижение относительной стоимости поддержки одного объекта (винотеки);
- Снижение издержек (финансовых и человеческих) на поддержание товарного учета;
- Использование более гибких механизмов интеграций и внутренних настроек;
- Получение технических возможностей масштабирования систем с учетом постоянного роста винотек;
- Получение возможностей настраивать и поддерживать важные для внутреннего контроля инструменты;
- Уход от ручных итераций и человеческого фактора, которые нельзя автоматизировать на текущем ПО и которые приводят к сбоям в его работе;
- Отмена операции этикетирования для алкогольной продукции;
- Настройка обмена между учетной и кассовой системой, что будет обеспечивать актуальность данных;
- Отказ от закрытой архитектуры прежней кассовой системы, которая не позволяет вносить изменения в программу под процессы компании, отказ от ручных операций и дополнительного контроля.
Для решения поставленных задач в качестве основы для построения новой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Исполнителем проекта была приглашена компания 1С-Рарус, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Внедрение программного продукта в 4 квартале 2020 позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Учет денежных средств;
- Этикетирование продукции, наборов продукции;
- Взаиморасчеты с покупателями,
- Розничная торговля;
- Инвентаризация;
- Расчет нормативной себестоимости заказов;
- Подключение торгового оборудования;
- Управление отношениями с поставщиками.
Специалистами «1C-Papyc» выполнены следующие работы:
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения учета в Компании;
- Выполнено подключение специализированного оборудования и адаптация ПО оборудования согласно требованиям Заказчика;
- Осуществлена интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятия и интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Проведено обучение персонала.
В результате внедрен продукт на последней версии платформы, далее бизнес может кастомизировать свои процессы. Выполнена оптимизация процессов в учете алкоголя: пересмотрены доверительная приемка и отсутствие процесса этикетирования товаров.
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Итоги
Автоматизированы следующие участки: