Проект

Симпл (Simple) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Симпл (Simple)

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
Количество лицензий: 5
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2020: Внедрение информационной системы на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в Компании «Симпл»

Описание проекта

Группа компаний Simple - один из ведущих игроков в импорте вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков в России, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. В портфеле компании более 4000 вин из 45 стран, уникальная коллекция брендов крепких спиртных напитков в каждой значимой категории: минеральной воды и натуральных соков, профессионального стекла и аксессуаров. Уже более 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входит розничный бизнес SimpleWine (винотеки и онлайн-витрина SimpleWine.ru), винные рестораны Grand Cru и Simp/e ваг, медиагруппа Simple Media и школа вина «Энотрия».

Ранее в компании использовалась система учета, которая требовала больших затрат по поддержке, развитие ее было затруднительно.

Руководство Simple Group приняло решение о запуске новой информационной системы, позволяющей реализовать следующие задачи:

  • Поддержка функционала:
    • Маркетинговые акции;
    • Полноценный обмен с системой лояльности;
    • Запросы бизнеса (продажа билетов на мероприятия, контроль оборачиваемости товарных запасов и т.д.);

  • Повышение качества уровня обслуживания клиентов;
  • Снижение относительной стоимости поддержки одного объекта (винотеки);
  • Снижение издержек (финансовых и человеческих) на поддержание товарного учета;
  • Использование более гибких механизмов интеграций и внутренних настроек;
  • Получение технических возможностей масштабирования систем с учетом постоянного роста винотек;
  • Получение возможностей настраивать и поддерживать важные для внутреннего контроля инструменты;
  • Уход от ручных итераций и человеческого фактора, которые нельзя автоматизировать на текущем ПО и которые приводят к сбоям в его работе;
  • Отмена операции этикетирования для алкогольной продукции;
  • Настройка обмена между учетной и кассовой системой, что будет обеспечивать актуальность данных;
  • Отказ от закрытой архитектуры прежней кассовой системы, которая не позволяет вносить изменения в программу под процессы компании, отказ от ручных операций и дополнительного контроля.

Для решения поставленных задач в качестве основы для построения новой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Исполнителем проекта была приглашена компания 1С-Рарус, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Внедрение программного продукта в 4 квартале 2020 позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Учет денежных средств;
  • Этикетирование продукции, наборов продукции;
  • Взаиморасчеты с покупателями,
  • Розничная торговля;
  • Инвентаризация;
  • Расчет нормативной себестоимости заказов;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Управление отношениями с поставщиками.

Специалистами «1C-Papyc» выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно особенностям ведения учета в Компании;
  • Выполнено подключение специализированного оборудования и адаптация ПО оборудования согласно требованиям Заказчика;
  • Осуществлена интеграция с другими системами на базе 1С:Предприятия и интеграция со сторонними системами автоматизации;
  • Проведено обучение персонала.

В результате внедрен продукт на последней версии платформы, далее бизнес может кастомизировать свои процессы. Выполнена оптимизация процессов в учете алкоголя: пересмотрены доверительная приемка и отсутствие процесса этикетирования товаров.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Итоги

Автоматизированы следующие участки:

  • Банк и касса
  • Резервирование ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениям