Заказчики: Systeme Electric (ранее Schneider Electric Russia) Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS)Дата проекта: 2023/11 — 2024/05
|
Технология: Call-центры
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
|
2024: Переход на Naumen KMS
«Систэм Электрик» перешел c Confluence на Naumen KMS. Об этом Naumen (Наумен консалтинг) сообщил 25 июня 2024 года.
В рамках проекта выполнена миграция базы знаний с Confluence на Naumen KMS для сотрудников отделов разработки, R&D и ИТ-департамента «Систэм Электрик». Бесшовная миграция позволила автоматически перенести контент без потери информации, а благодаря удобству интерфейса и разнообразию функционала не потребовалось переобучать сотрудников. Решение полностью отвечает требованиям кибербезопасности и позволяет развивать ИТ-инфраструктуру компании.
За пять месяцев компании удалось самостоятельно реализовать миграцию контента на Naumen KMS без потерь и нарастить собственную экспертизу. Сотрудники получили возможность работать в едином информационном пространстве, при этом не потребовалось больших временных затрат на переобучение и привыкание к новой платформе, — отметил Кирилл Власов, заместитель генерального директора по информационным технологиям и цифровой трансформации «Систэм Электрик». |
Удобство и надежность мигратора позволили Систэм Электрик осуществить перенос контента полностью самостоятельно. После завершения проекта минимум 90% технических вопросов, связанных с эксплуатацией Naumen KMS, могут решаться силами сотрудников заказчика, — прокомментировал Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen. |