Заказчики: Славянский торг Подрядчики: Wiseadvice (Вайзэдвайс) (Интелис-Автоматизация) Продукт: 1С:Документооборот ПРОФНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2011/08 — 2012/03
|
Содержание |
2012: Автоматизация документооборота на базе 1С:Предприятие 8
Славянский торг, производитель и поставщик товаров народного потребления, в марте 2012 года перешла на электронный документооборот с помощью программного решения 1С:Документооборот версии ПРОФ.
Предпосылки проекта
Компания всего за 2 года работы распространила широкую дилерскую сеть и собственные торговые точки на территории Москвы и Московской области. По внутренним оценкам оборот компании вырос более чем в 10 раз. Было начато новое направление деятельности с открытием производственной площадки товаров для дома.
Поскольку также выросло количество контрагентов, контролировать индивидуальные условия сотрудничества, оплат, сроков действия и соблюдения договорных обязательств, без автоматизированной системы стало затруднительно: возникали просрочки, компании приходилось платить пени. Помимо этого, подготовка бумажных копий документов занимала много времени, возникали дополнительные траты. Руководство компании приняло решение об автоматизации документооборота.
Цели проекта автоматизации
- Оптимизация работы с документами;
- Организация оперативного обмена с контрагентами;
- Ускорение принятия управленческих решений и согласования;
- Организация электронного хранилища с эффективным поиском и контролируемым доступом.
Программа и интегратор
Для автоматизации работы с документами было выбрано решение 1С:Документооборот ПРОФ на платформе 1С:Предприятие 8. Партнером по проекту внедрения решения и созданию эффективной автоматизированной системы документооборота стал 1С-интегратор WiseAdvice-IT.
В качестве предпроектного обследования эксперты WiseAdvice-IT провели аудит документооборота компании Славянский торг, разработали методологию работы с документами для офиса компании, для торговых точек и производства.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Автоматизированные бизнес-процессы
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет договоров;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Согласование документации.
В рамках наполнения системы с помощью консультантов интегратора была произведена выверка и «очистка» документов от дублей и потерявших актуальность экземпляров. Заказчику была оказана всесторонняя поддержка на этапе опытной эксплуатации системы, проведено обучение.
Результаты проекта
- Установка СЭД на базе 1С:Документооборот 8 ПРОФ сократила срок согласования документов на 50%;
- Исключены просрочки договоров;
- Система контроля поручений не позволяет «зависать» согласованию;
- На базе разработанной экспертами WiseAdvice-IT методики работы с документами, составлен регламент согласования документов и заявок, а также стандартизированы обязанности сотрудников. Создана единая среда работы с документами, ориентированная на эффективную совместную работу сотрудников разных уровней.