СК «Согласие» с помощью Diasoft Insurance Medical оформляет около 6 тыс. договоров ДМС в месяц
Заказчики: Согласие СК Подрядчики: Диасофт (Diasoft) Продукт: Diasoft FA InsuranceНа базе: Diasoft MeNext Второй продукт: Diasoft MeNext Третий продукт: Diasoft Insurance Medical Дата проекта: 2005/03 — 2018/02
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
Технология: Средства разработки приложений
|
Содержание |
2019: Опыт использования Diasoft Insurance Medical
Специалисты страховой компании «Согласие» 21 марта 2019 года поделились опытом использования решения Diasoft Insurance Medical, которое было внедрено в 2014 году и интегрировано в комплексную систему Diasoft Insurance, уже эксплуатируемую в организации.
По информации «Диасофт», cистема Diasoft Insurance Medical позволяет автоматизировать все процессы добровольного медицинского страхования.
Как рассказала Ирина Попова, аналитик СК «Согласие», предпосылками перехода на современное решение послужил большой объем портфеля застрахованных лиц и процессов урегулирования в добровольном медицинском страховании (ДМС), а также потребность в оптимизации обслуживания клиентов в медицинском страховании и персонификации выплат.
По отзыву представителя страховой компании, предыдущая система, как с функциональной, так и с технической точки зрения, уже не могла удовлетворить возросшие требования бизнеса.
По состоянию на март 2019 года СК «Страхование» ведет страховой учет по ДМС в единой системе. Производительность решения позволяет обрабатывать данные более 600 тысяч застрахованных лиц по действующим полисам, порядка 2300-2500 счетов в месяц — по взаиморасчетам с ЛПУ, вводить в систему около 6000 договоров ДМС в месяц. Через диспетчерский пульт компания ежедневно оформляет порядка 1400 заявок. Кроме того, с внедрением Diasoft Insurance Medical у клиентов СК «Согласие», имеющих действующий полис ДМС, появилась возможность воспользоваться услугами «личного кабинета» на сайте компании, получить электронные полисы ДМС и обслуживание по программам франшизы.
В соответствии с запросами страховых компаний специалисты «Диасофт» настраивают в решении процессы интеграции с лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), начиная с функциональности для обновления прейскурантов, заканчивая возможностями для загрузки реестров оказанных услуг. А при автоматизации процессов медицинской экспертизы реализуется специальный свод правил, на основе которого врач-эксперт сможет принимать решение о необходимости предоставления конкретных услуг пациенту и обосновывать свой выбор, — рассказал о возможностях многофункционального решения Diasoft Insurance Medical Иван Владимиров-Крюков, руководитель направления ДМС департамента «Страхование» компании «Диасофт». |
2018: Переход на платформу Diasoft meNext
27 февраля 2018 года компания «Диасофт» объявила о начале проекта перехода страховой компании «Согласие» на информационно-технологическую платформу Diasoft meNext, на базе которой функционируют решения линейки Diasoft Insurance. В результате проекта компания сможет самостоятельно осуществлять доработки ИТ-системы, что позволит уменьшить сроки их реализации более чем в 1,5 раза.
Платформа Diasoft meNext предоставит страховой компании возможности для развития бизнеса и сокращения затрат на поддержку и развитие информационной системы. Одной из важных особенностей платформы является ее полная совместимость с предыдущими версиями продуктов «Диасофт» для страхового рынка. На базе Diasoft meNext могут быть построены решения с открытой архитектурой и возможностью интеграции в любой ИТ-ландшафт. Используемые технологии обеспечат независимость этих решений от конкретных серверов приложений и СУБД, что позволит формировать уникальные конфигурации программно-аппаратных платформ. Переход на платформу позволит страховой компании сократить затраты на серверное оборудование и программное обеспечение.
«Diasoft meNext поможет компании «Согласие» унифицировать разработку прикладных решений, задаст стандарты эргономики и функциональности, позволит скрыть типовые задачи, которые встают при разработке типичных корпоративных приложений». Александр Будник, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт» |
2005: Внедрение бэк-офиса Diasoft FA# Insurance
Директор ДИТ В.А.Егоров:
Сегодня основные бизнес-процессы нашей компании надежно поддерживают высокопроизводительные решения Diasoft FA# Insurance.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
До начала сотрудничества с компанией «Диасофт», которое началось восемь лет назад, мы использовали программное обеспечение собственной разработки. Однако в связи с законодательным введением обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев, резким ростом клиентской базы и весьма жесткими требованиями к отчетности мы решили обратиться за помощью к крупнейшему профессиональному разработчику. Из конкурирующих систем ведущих отечественных и западных поставщиков мы предпочли Diasoft FA# Insurance. Наш выбор обусловлен оптимальным соотношением цены и качества продукта «Диасофт», а также возможностью дальнейшей автоматизации на той же платформе других направлений нашего бизнеса.
В 2005 году в компании был внедрен бэк-офис Diasoft FA# Insurance. Это был нестандартный и довольно сложный по организационной структуре проект, в результате которого мы автоматизировали все участки работы, связанные с ОСАГО. Успех этого большого проекта заинтересовал нас в продолжении сотрудничества – вместе с компанией «Диасофт» мы реализовали немало интересных проектов. В результате мы полностью заменили на Diasoft FA# Insurance систему собственной разработки для автоматизации учета имущественных видов страхования. В 2007 году на базе этого решения былиоптимизированы процессы взаимодействия и обмена информацией между СК «Согласие» и банком-партнером – в целях страховой защиты банка и его заемщиков, приобретающих автотранспортные средства в кредит. Решение этих задач позволило повысить эффективность операций и сократить издержки при заключении и ведении договоров КАСКО.
Масштабы реализованных ИТ-проектов действительно велики – это обусловлено сложной организационной структурой СК «Согласие», высокими требованиями к производительности и функциональности системы (семь взаимосвязанных функциональных подсистем). В настоящее время с помощью инструментов Diasoft FA# Insurance в компании решены задачи учета страховых и перестраховочных операций, реализованы такие функции как организация учета договоров, работа со справочниками, учет убытков по договорам, начисление и выплата агентской премии. В системе работают около 600 пользователей, учтено более 1 млн. договоров, из которых около 300 000 действующих, а объем клиентской базы составляет около 1 млн. контрагентов. Мы на практике убедились в надежности программных продуктов и качестве услуг, предлагаемых «Диасофт». Сегодня мы уверены, что не ошиблись в выборе технологического партнера. Решение Diasoft FA# Insurance способно решить весь спектр задач страхового бизнеса и полностью отвечает нашим требованиям – и по возможностям дальнейшего масштабирования, и по способности к интеграции с другими ИТ-системами. Еще одно преимущество «Диасофт» – огромный опыт специалистов компании в реализации проектов для крупнейших страховых компаний, успешно развивающих свой бизнес в России. Важно подчеркнуть, что компания «Диасофт» предлагает клиентам не только удобную, но и по-настоящему бизнес-ориентированную систему. Как показывает практика, используемое нами решение Diasoft FA# Insurance не имеет аналогов: эффективная коммерческая система обеспечивает качественную поддержку нашего бизнеса. Компания «Диасофт» – не только надежный поставщик передовых решений, но и серьезный, заинтересованный партнер, и мы надеемся, что опыт нашего сотрудничества будет полезен и другим участникам рынка.