Проект

Станция скорой медицинской помощи Уссурийска внедряет технологию контакт-центра

Заказчики: Станция скорой медицинской помощи Уссурийска

Уссурийск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Flash connect
Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2014/03 — 2014/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

7 июня 2014 года группа компаний «Навигатор» сообщила о внедрении контакт-центра в диспетчерскую скорой помощи Уссурийска. Компания-интегратор в проекте Flash connect.

Задачи проекта

Диспетчеры ССМП Уссурийска испытывали высокие нагрузки в работе со стационарными телефонами - пытаясь ответить на большее количество вызовов, дать консультацию и определить диагнозы пациентов.

Итог проекта

На смену стационарным телефонам пришли персональные компьютеры, что позволяет диспетчерам связываться с любым сотрудником станции не снимая телефонной трубки.

Интеграция контакт-центра с , реализованная компанией FLASH connect, обеспечивает сохранение адреса звонившего в базе данных, и при повторном вызове существенно сокращает время ожидания бригады скорой помощи.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

Входящие звонки обрабатываются программным решением, время ожидания соединения с диспетчером не превышает одной минуты. Новые функции помогают сотрудникам скорой помощи быстрее реагировать и блокировать ложные вызовы.

«У нас появилась дополнительная функция, которая будет на пользу нашим пациентам. Ведь ситуации бывают разные, и по каким причинам оборвался звонок не всегда понятно. Сейчас все входящие звонки отображаются на экране мониторов у диспетчеров. И если вдруг звонок прервался, то фельдшер может самостоятельно перезвонить тому человеку, с номера телефона которого был сделан данный звонок. Ранее это нам было не доступно, так как на станции были лишь телефоны без определителей номеров, – поведал Александр Федейкин, главный врач станции. – Еще одна особенность: во время приема вызова, если понадобилась консультация старшего врача, то он может подключиться к разговору, но его будет слышать только диспетчер, а звонивший нет. Это дает возможность быстрее ставить диагноз».