Заказчики: СтройТерминал Центр Красок Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозкамиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Axelot SCAP (Supply Chain Advanced Planning) Дата проекта: 2022/01 — 2022/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
2022: Внедрение Axelot TMS X4 и Axelot SCAP
Компания «Центр Красок» внедрила AXELOT TMS X4 для автоматизации управления собственным автопарком и модуль AXELOT SCAP для автоматизации построения маршрутов. Об этом сообщила компания AXELOT 27 сентября 2022 года.
Одна из особенностей компании «Центр Красок» — собственный автопарк, который насчитывает около 20 единиц грузового транспорта и позволяет доставлять заказанную продукцию клиентам вовремя. Собственным транспортом «Центр Красок» осуществляет доставку в пределах Москвы и Московской области, а для доставки груза клиентам за пределами области компания пользуется услугами стороннего перевозчика, до хаба товар компания доставляет своим или привлеченным транспортом.
Для того, чтобы оптимизировать управление автопарком, вести учет унимодальных и мультимодальных перевозок, учет расходов на транспортную логистику, а также контролировать процесс доставки собственным транспортом компания «Центр Красок» внедрила AXELOT TMS X4 с модулем AXELOT SCAP для решения задач по планированию маршрутов.
Благодаря внедрению AXELOT TMS X4 компания «Центр Красок» имеет возможность вести учет затрат на ГСМ и на лизинг, теперь руководству доступна информация о реальных затратах транспортного подразделения. А с помощью модуля AXELOT SCAP при планировании рейсов теперь учитываются временные окна доставки для клиентов, повторные поездки, а также соблюдаются правила по доступности географических зон (учитывается необходимость наличия пропуска на въезд в некоторые зоны Москвы). Программный модуль позволяет в короткое время спланировать оптимальные маршруты, используя в качества критерия оптимизации как время, так и стоимость.
Также был автоматизирован процесс контроля исполнения рейсов с помощью Мобильного клиента. Он позволяет видеть прохождение водителем маршрута по точкам рейса и фиксировать точное время прибытия на точку и убытия с точки. Изначально водители встретили необходимость использования мобильных устройств без энтузиазма, но в процессе адаптации они привыкли и теперь не представляют, как выполняли работу по-другому, ведь подобная организация бизнес-процесса максимально упрощает требования к обязательным действиям и обеспечивает максимально оперативную поддержку в случае нестандартных ситуаций. Мобильный клиент используют и водители сторонних транспортных компаний. Также в рамках проекта был реализован функционал по расчету заработной платы сотрудников с учетом фактических KPI их работы.
Для того, чтобы организовать обмен документами и нормативно-справочной информацией AXELOT TMS X4 была интегрирована с корпоративной информационной системой с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов
Клиенты компании «Центр Красок» также смогли оценить положительные изменения, которые произошли благодаря внедрению AXELOT TMS X4, так как специально для их удобства в системе реализована возможность отправки SMS-оповещения о том, когда состоится доставка их груза.
Как итог, компания «Центр Красок» получила удобный инструмент для управления транспортной логистикой, благодаря которому может анализировать фактическую стоимость рейсов и планировать бюджет на будущие периоды на основании актуализированных данных.