Проект

Стройпарк ТК (Астор: Мерчендайзинг)

Заказчики: Стройпарк ТК

Томск; Торговля

Подрядчики: Астор
Продукт: Астор: RS.ShelfSpace Мерчендайзинг

Дата проекта: 2013/03 — 2013/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 698
вендоры - 398

В сентябре 2013 года ТК «Стройпарк» г. Томск закончилось внедрение модуля «Астор: Мерчендайзинг» с помощью сотрудников компании «АСТОР» г. Москва.

ТК «Стройпарк» работает с 1998 года - продажа строительных материалов и инструментов, товаров для дома, сада и огорода.

Магазины оборудованы крупнейшими в области складами и автопарком. Площадь всех торговых площадок ТК «Стройпарк» составляет более 8 000 кв.м. Ассортимент предлагаемого товара для строительства, ремонта и декора интерьера– более 40 000 единиц товара.

Визуальный мерчендайзинг - это набор инструментов для эффективного размещения товаров.

Программа визуального мерчендайзинга от АСТОР - «Астор: Мерчендайзинг» позволяет проектировать планограммы полок и торговых залов. При этом составляется расчет выкладки товарных групп. Визуальный мерчендайзинг необходим, чтобы представить каждый товар «лицом». Иначе говоря, программа позволяет определить способ размещения товаров, ведущий к увеличению продаж.

Кроме того, использование визуального мерчендайзинга увеличивает эффективность использования площадей магазина. Данный программный комплекс будет весьма полезен любому торговому предприятию.

Внедрение модуля «Астор: Мерчендайзинг» позволит руководству торговых площадок ТК «Стройпарк» анализировать продажи с 1 кв.м. торговой площади, и управлять полочным пространством.