Проект

"ТЭК СПб" автоматизировала претензионно-исковую работу

Заказчики: ТЭК СПб ГУП

Санкт-Петербург; Энергетика

Продукт: Digital Design: Претензионно-исковая работа (ПИР)

Дата проекта: 2017/01 — 2017/06
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6247
системы - 475
вендоры - 317

11 августа 2017 года компания «Диджитал Дизайн» сообщила об одном из этапов автоматизации бизнес-процессов за счет внедрения системы «Претензионно-исковая работа» (ПИР) по заказу Государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга».

Итог проекта

Все работы с документами выполнялись в ручном или в режиме, автоматизированном наполовину. ИТ-решение оптимизировало процесс предъявления и рассмотрения исков и претензий, обеспечило бесперебойную работу этого направления юридической поддержки.

В результате внедрения технологии автоматизации уменьшились затраты рабочего времени на судебные дела, сократились судебные издержки. Сотрудникам требуется меньше времени на сбор информации и подготовку консолидированной отчетности. Исполнение регламента работы в системе минимизировало потери значимых документов и финансовые риски.

В ходе проекта выполнена интеграция ПИР с действующей СЭД на платформе Docsvision и системой .

«
Программное решение послужило технологической основой для единой методологии ведения претензионно-исковой деятельности предприятия. Мы признательны специалистам «Диджитал Дизайн» за оперативное подключение к работе и гибкость, которую проявили при решении нашей задачи.

Александр Никитин, начальник отдела по автоматизации рабочих мест ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга»
»