Проект

Транспортная компания отелей внедряет в работу предприятия средства автоматизации - ERP

Заказчики: Транспортная компания отелей

Санкт-Петербург; Транспорт

Продукт: 1С:Такси и аренда автомобилей
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2012/09 — 2012/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 190
вендоры - 145

Содержание

Компания «Автоматизация Торговых Процессов» автоматизировала участника рынка транспортных услуг - Транспортная компания отелей, решением «1С:Такси и аренда автомобилей», сообщила пресс-служба разработчика 28 декабря 2012 года.

Основа

Ранее весь оперативный, финансовый и кадровый учет заказчика велся в таблицах, что усложняло документооборот и подготовку управленческой и бухгалтерской отчетности. Случались потери информации о заказах.

Для упорядочения работы компании руководство решило внедрить информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8.2». Решением стал ПП «1С:Такси и аренда автомобилей», типовой функционал которого полностью удовлетворил требования компании. Помощь в реализации проекта оказала компания «Автоматизация Торговых Процессов».

Решение

Этим проектом Транспортная компания отелей оптимизировала:

  • Регистрацию заказов, оформление пакета документов и планирование автомобилей;
  • Выпуск водителей на линию, контроль и выписка всех необходимых документов водителей;
  • Расчет вознаграждений водителей;
  • Ведение взаиморасчетов с клиентами;
  • Учет материальных затрат и контроль денежных средств;
  • Управление техническим состоянием автопарка – планирование техосмотров, управление ремонтами.

Результат

Значительно увеличилась эффективность работы диспетчерской службы: скорость обслуживания клиентов повысилась в 4 раза.

Интеграция с бухгалтерской программой облегчила перенос данных, расчет финансовой и налоговой отчетности, значительно упростив работу бухгалтера.

Максим Яцковский, генеральный директор Транспортной компании отелей отметил:
  • Для нас очень важным участком работы является прием предварительных заказов на автомобили. Обычно такие заказы клиенты могут оставлять задолго до момента их исполнения. Например, сегодня мы уже получили заявки на лето 2013 года. Раньше при работе в таблицах такие заказы нередко терялись в общей массе, а иногда и пропадали из документа из-за нечаянных действий персонала. Если заказы не исполнялись, возникали конфликты с клиентами, которые в нашем бизнесе просто недопустимы. Сейчас эти проблемы устранены, ни один заказ не теряется. Точное исполнение просьб клиентов помогает компании сохранять деловую репутацию на рынке.

Мы планируем укрепить наш имидж клиент-ориентированной и прогрессивной компании, оснастив автомобили устройствами на платформе Android, используя мобильное приложение от компании «1С-Рарус». Рассчитываем, что положительное влияние на поток заказов окажут использование SMS-информирования и автоматизация call-центра, которые планируется реализовать в ближайшем будущем.