Проект

Выше уровень качества обслуживания: "Транспортная компания 956" модернизирует контакт-центр

Заказчики: Транспортная компания 956 (ТК 956)

Москва; Транспорт

Продукт: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2012/06 — 2012/10
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1281
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Компании Avaya и «Стэп Лоджик» провели модернизацию контакт-центра в «Такси 956» на платформе продукта Avaya Aura Elite. Сообщение о завершении проекта увидело свет 4 октября 2012 года.

Начало

Для улучшения качества работы контакт-центра и наращивания количества операторских мест, создан новый контакт-центр на базе решения Avaya Aura Elite с системой отчетности Avaya CMS.

Итог

Использованное решение сокращает время ожидания клиентов в очереди, поддерживает дальнейшую масштабируемость, гарантирует максимальную надежность и бесперебойную работу благодаря дублирующим серверам. Контакт-центр рассчитан на 45 операторов. Система IP-телефонии используется всеми подразделениями компании.

Система беспроводной связи стандарта Avaya IP DECT позволяет сотрудникам перемещаться по территории компании, оставаясь всегда на связи.

Надежность работы ядра контакт-центра обеспечивается дублированными гигабитными сетевыми коммутаторами Avaya ERS 48xx, а терминальное оборудование подключено через коммутаторы доступа Avaya ERS 45xxx с PoE электропитанием IP-телефонов через Ethernet.