Проект

"Триколор ТВ" начинает проект внедрения систем СХД и BI

Заказчики: Триколор (Национальная спутниковая компания)

Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь

Продукт: Informatica PowerCenter

Дата проекта: 2013/11 — 2014/10
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1129
системы - 248
вендоры - 174
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 133
проекты - 728
системы - 296
вендоры - 201
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 744
системы - 152
вендоры - 117

Содержание

19 ноября 2013 года консалтинговая компания Columbus сообщила о начале проекта внедрения корпоративного хранилища данных и системы бизнес-анализа для оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания»).

Задачи проекта

«Триколор ТВ» заинтересована в полноценном решении для прогнозного моделирования динамики абонентской базы, оперативном анализе ключевых показателей компании в различных разрезах, повышении достоверности и качества обрабатываемой информации. Для реализации этих задач оператор задействует программные продукты IBM Cognos BI и TM1, за технологическую основу корпоративного хранилища взята платформа Informatica PowerCenter.

Ход проекта

«Предложение Columbus не ограничилось технической стороной проекта. Наряду с внедрением системы бизнес-анализа и корпоративного хранилища мы внесем ряд организационных изменений, по итогам которых мы улучшим качество аналитической работы в масштабах всей организации, - отметил Роман Готов, директор по ИТ «Триколор ТВ». – Подразделений у нас много, каждое из них выработало собственные подходы и «ноу-хау» в оценке тех или иных показателей эффективности работы компании. На основе этих лучших практик можно и нужно построить единую унифицированную систему отчетности. Еще одним направлением для развития является планирование и отслеживание эффективности маркетинговых мероприятий. В ходе проекта мы выработаем общие принципы корпоративного планирования, прогнозного анализа и ведения отчётности, обеспечив тем самым единую централизованную картину о состоянии дел в компании».

Начавшийся проект затронет, в первую очередь, интересы коммерческой дирекции, дирекции абонентского обслуживания, маркетингового и финансового департаментов. Система на базе IBM Cognos TM1 поможет моделировать и прогнозировать динамику первичных и повторных подключений услуг [[Триколор ТВ (Национальная спутниковая компания)|, анализировать воздействие на фактические показатели проведенных и будущих маркетинговых акций. Предполагается, что созданное решение даст возможность ТВ-оператору планировать и контролировать изменение размеров и активности абонентской базы в горизонте от одного до пяти лет. Впоследствии эти данные станут основой для подготовки доходной части бюджета компании.

Единое корпоративное хранилище соберет и упорядочит фактические данные о клиентах оператора, используемых ими услугах, доходах и расходах компании, которые поступают из систем биллинга, регистрации новых абонентов, бухгалтерского учета, Columbus RSys и других приложений. Применение ETL-инструментов Informatica PowerСenter способствует ускоренной обработке и повышению качества исходных аналитических данных. На основе фактических данных компания будет готовить в IBM Cognos BI отчетность об изменении абонентской базы в различных комбинациях показателей, сведения об активности дилерских продаж, доходах и расходах компании.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Решение будет содействовать созданию аналитики количества абонентов, подключений и повторных подключений, средний доход и ценность абонента в течение всего жизненного цикла. Используя персональные информационные панели, руководство и сотрудники коммерческих подразделений «Триколор ТВ» смогут получать интересующую их информацию в режиме реального времени, в том числе удаленно с мобильных устройств.

Сроки проекта

«Триколор ТВ» рассчитывает завершить проект к осени 2014 года.