Проект

"Тюменьстальмост" завершает внедрение комплексного решения

Заказчики: Тюменьстальмост

Винзили; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Компьютер НПО
Продукт: Prestima+Directum
На базе: Prestima

Дата проекта: 2012/01 — 2013/05
Количество лицензий: 60
Технология: CPM
подрядчики - 268
проекты - 1157
системы - 129
вендоры - 76
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

ООО «Тюменьстальмост» завершила внедрение решения Prestima + DIRECTUM в подразделениях, сообщила 31 мая 2013 года компания-интегратор НПО «Компьютер».

Начало

«Для обеспечения рентабельности предприятия важно качественно и в срок выполнять заказы, поэтому построение информационный среды началось с автоматизации блоков подготовки производства, – отметил директор проекта ООО «Тюменьстальмост», Алексей Ровный. – Позже появилась необходимость в прозрачной системе управления предприятием. Для нас было важно связать вспомогательные и производственные блоки по уже существующим бизнес-процессам. Поэтому мы выбрали комплексное решение Prestima + DIRECTUM, которое полностью покрывает задачи бюджетирования, управления финансами и взаимодействием».

Развёртывание

Внедрение началось в январе 2012 года. Эксперты НПО «Компьютер» провели предпроектный анализ и выделили наиболее приоритетные задачи:

  • согласование счетов на оплату и формирование платежного календаря;

  • бюджетирование;

  • управление показателями эффективности;

  • контроль деловых процессов;

  • управление электронными документами и договорами;

  • работа с организационно-распорядительной документацией;

  • управление картами заказов.

Итог

Внедрением решения Prestima + DIRECTUM удалось полностью оптимизировать процессы бюджетирования. Теперь специалисты центров финансовой ответственности (ЦФО) формируют операционные бюджеты непосредственно в системе. Плановые данные автоматически включаются в сводный бюджет движения денежных средств (БДДС), и это значительно сокращает сроки и трудоемкость при составлении бюджета предприятия. Интеграция с обеспечила импорт данных бухгалтерского учета в систему Prestima, где автоматически происходит сбор фактических данных и отражается исполнение бюджетов.

Для руководства компании автоматизирована работа с показателями эффективности (KPI) – вся необходимая информация отображается в удобном виде на контрольной панели. Показатели автоматически рассчитываются на основании данных информационных систем предприятия. Доступ к панели руководителя осуществляется не только через ПК, но и через планшетные компьютеры, в том числе iPad. Помимо работы с KPI из любой точки мира доступен контроль ключевых процессов – от действий по входящим письмам и задачам до согласования БДДС и отслеживания исполнения обязательств заказчиков в разрезе договоров и спецификаций к заказам.

Проект завершился в сентябре 2012 года. К этому времени решение действовало во всех подразделениях предприятия. Налаженные бизнес-процессы связали производственные и вспомогательные подразделения, сформировалась прозрачная и эффективная система управления предприятием.