Проект

«Мегафон» обеспечил связью «Роспотребнадзор Белгородской области»

Заказчики: Управление Роспотребнадзора по Белгородской области

Белгород; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
Количество лицензий: 23

3 февраля 2017 года компания «Мегафон» объявила о предоставлении услуги «Бесплатный номер 8800» и корпоративной мобильной связи управлению Роспотребнадзора по Белгородской области.

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области (2016)

Ход проекта

«Мегафон» обеспечил корпоративную мобильную связь для сотрудников областного управления Роспотребнадзора, а также руководителей восьми территориальных отделений ведомства в районных центрах Белгородчины. Из сети другого оператора по услуге MNP портированы 23 рабочих номера и переподключены на удобный спецтариф от «Мегафона».

Теперь жители и гости области, а также владельцы и сотрудники предприятий, нуждающиеся в поддержке, защите и разъяснении их прав, могут бесплатно обратиться в Роспотребнадзор по телефону 8-800-222-04-31.

«
«Уже второй год подряд работу нашей «горячей линии» обеспечивает компания «Мегафон». В прошлом году поступило 819 устных обращений. Большая часть (661) касались нарушений защиты прав потребителей, по вопросам санитарно-эпидемиологического надзора позвонил 141 гражданин, 2 обращения были направлены на организацию надзора, оставшиеся 15 не входят в компетенцию управления».

Наталья Потявина, заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Белгородской области
»

«
«Наши телеком-услуги помогают ведомству оперативно решать рабочие вопросы. Специфика их деятельности такова, что каждому сотруднику часто приходится бывать в деловых поездках по региону и при этом важно быть все время на связи. Поэтому развитая сеть 2G/3G/4G-сеть и высокая доступность услуг связи как в крупных городах, так и малых населённых пунктах стала важным критерием отбора в рамках торгов. Также свою роль сыграли наш многолетний опыт работы с госсектором и индивидуальный сервис».

Михаил Туровский, директор Белгородского отделения «Мегафон»
»