Заказчики: Уралэнергостройкомплекс Екатеринбург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Корпорация Галактика Продукт: Галактика Управление строительствомНа базе: Галактика ERP Дата проекта: 2008/06 — 2010/05
|
В «Уралэнергостройкомплекс» (Екатеринбург) завершен проект автоматизации на базе решения «Галактика Управление строительством». Проект реализован специалистами Уральского отделения корпорации «Галактика».
Проект стартовал в июне 2008 года. Ранее в компании использовалось различное программное обеспечение, что приводило к дублированию информации, необходимости сверки данных между подразделениями и отсутствию единых справочников. Кроме того, существовала потребность в получении аналитических данных по всем направлениям деятельности по всем предприятиям.
При выборе поставщика и системы автоматизации учитывалось наличие профильного отраслевого решения, его стоимость и присутствие команды внедрения в регионе.
В рамках проекта решено порядка 35 задач, среди них: учет договоров на участие в жилищно-строительном кооперативе; схема связей договоров: генподряд – субподряд; учет сметной стоимости и плановой себестоимости объектов, затрат, % выполнения по сметам; балансировка платежного календаря, проведение переоценки недвижимости по коэффициентам строительства, учет вакансий, картотека сотрудников, учет аттестаций и другие.
Система позволяет получать аналитические данные (главы и подглавы смет, виды затрат, виды деятельности, договора) и оперативные данные по всем предприятиям. Устранено дублирование, повышена оперативность и достоверность данных. Созданное в рамках проекта специализированное решение для управления договорами на продажу жилой недвижимости решает такие задачи как учет долей, строительных коэффициентов, индивидуальные графики платежей.
Реализована возможность ведения управленческого учета по группе компаний и учета затрат на строительство в нескольких вариантах. Выполнена интеграция с системами «Гранд Смета», «1С» и корпоративным порталом. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Автоматизирована работа семи отделов: юридического, экономического, финансовой службы, отдела продаж, отдела кадров, расчетного отдела бухгалтерии, отдела ИТ. В промышленную эксплуатацию запущен функционал системы для решения таких задач, как продажа недвижимости, управление договорами, учет затрат на строительство, учет финансовых средств, управление персоналом.
Несмотря на то, что основная часть работ пришлась на период экономического кризиса, все запланированные работы выполнены в полном объеме.