Проект

"Урал ФД" внедрил сервис управления личными финансами для клиентов-физлиц

Заказчики: Урал ФД АКБ (Уральский финансовый дом)

Пермь; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: ДБО BS-Client

Дата проекта: 2015/05 — 2015/09
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 94
проекты - 728
системы - 298
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15165
системы - 1824
вендоры - 1029

Среди новых пользователей системы дистанционного обслуживания от BSS клиенты ООО КБ «Ренессанс», ЗАО «Экономбанка», ЗАО АКБ «Экспресс-кредит», ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНКА», АО МС Банк Рус, ООО КБ «Жилкредит». Также система «ДБО BS-Client. Частный Клиент» «прописалась» в украинских АО «ТАСКОМБАНК», ПАТ «УПБ» и казахстанском АО «Altyn Bank».

Продолжение проекта

5 октября 2015 года компании BSS и CASHOFF объявили о запуске сервиса управления личными финансами на основе системы «ДБО BS-Client.Частный Клиент» в банке «Урал ФД».

Коллектив банка "Урал ФД" (2007)

Сервис управления личными финансами от CASHOFF помогает собрать и проанализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов, доходы и расходы наличных средств в рамках одного окна.

Используя сервис PFM, банк выявляет потребительские предпочтения клиентов. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы каждому пользователю, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, повышая лояльность клиентов, их доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг.